-Господин, как нам обращаться к вам?- мягко спросил красноволосый, так и продолжая стоять в проходе вместе со своим коллегой.
-Как будто вы не знаете кто я,- усмехнулся Минхо, вставая со своего места на диванчике около окна, смотря на пришедших парней своим самым пристальным взглядом,- позвольте мне представиться чуть позже. А сейчас я попрошу вас сесть на диван.
Парни беспрекословно подчинились и неторопливо сели на диван. Оба были все еще профессионально сдержаны и ждали от их клиента хоть какого-нибудь намека на дальнейшие действия. Не то, чтобы они оба не знали, что им делать, просто обычно, в самом начала обговаривались все детали происходящего.
-Расслабьтесь. У меня к вам есть разговор,- промурлыкал Минхо наливая в три бокала шампанское,- прошу, перестаньте вести себя так, словно вы тут на расстрел пришли.
Парни лишь удивленно переглянулись друг с другом и все-таки сели более расслабленно. Красноволосый даже позволил себе закинуть одну ногу на другую. Минхо нравилось, что парни так себя ведут. Ли протянул им бокалы с шампанским, а сам поставил перед ними наоборот стул и уселся, опираясь на спинку локтями. Парни снова недоверчиво переглянулись, все же принимая выпивку, прекрасно зная, что алкоголь здесь местный и в него ничего не подмешано, ведь клиент открыл бутылку при них.
-Господин Лино, согласно правилам, мы должны с вами сразу обговорить все ваши пожелания,- подал голос парень с темными волосами и беличьими щеками,- поэтому...
-Я вас сюда не для этого позвал,- уверенно перебил юношу Минхо, озадачив парней еще больше,- я же говорю у меня для вас есть разговор. Но для начала я хочу рассказать вам немного о том, чем занимаюсь.
Красноволосый напрягся еще больше, отставляя полупустой бокал на пол, потому что до столика было далеко. А вот его напарник почти залпом осушил бокал и так же повторил действия с фужером. Минхо на это только слабо улыбнулся, делая несколько ленивых глотков напитка.
-Я владелец бродячего цирка,- продолжил рассказ Минхо, внимательно глядя на реакцию парней,- и в каждом городе я не упускаю возможность поискать таланты. Знаете, за деньги можно многое узнать. Например, что один из вас профессиональный танцор, а другой искусный вор. Я не осуждаю, не подумайте. Я предлагаю вам возможность заработать более приличным способом. И намного больше, чем здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Stray" circus
FanfictionТвои глаза и уши уже наши Уйдёшь с потерянным рассудком Добро пожаловать в мой дом Чувствую себя прекрасно Шоу начинается сейчас @Stray Kids