-Слушай, Хо,- едва ли не всхлипывая, проговорил Джисон, нехотя отстраняясь от поцелуев с Ли, пытаясь рассмотреть старшего перед собой затуманенным взглядом,- возможно, это будет слишком неуместно...
-Что такое?- Минхо резко отстранился, сразу же переставая целовать Джисона,- передумал?
-Нет,- нервно усмехнулся Хан, чувствуя как начинает дрожать от того, что Ли от него слегка отстранился и теперь безотрывно смотрит глаза в глаза,- просто... мне кажется, что это немного странно.
-И все же. Это важно для тебя, а значит я тебя внимательно слушаю,- настаивал на своем Минхо, беря в свои ладони руки младшего, чуть сильнее их сжимая, тем самым показывая свою поддержку,- что не так?
-Я девственник,- на грани слышимости промурлыкал Джисон, почти сразу же пряча глаза куда-то в пол,- наверное, это смешно или даже стрёмно, но... я просто сейчас немного...
-Джисони, посмотри на меня,- попросил Ли, но, понимая, что младший не прекратит бормотать себе под нос, уверенно поднял личико парня за подбородок, все-таки размыкая их пальцы,- солнце, все в порядке?
-Я не знаю,- едва ли не начал всхлипывать Джисон, смотря на старшего,- я просто вдруг понял, что меня от волнения трясет... но, я не хочу останавливаться... Я начинаю думать о том, что тебе может быть неприятно быть со мной из-за того, что раньше я работал в борделе... но, у меня никогда ничего не было ни с кем...
-Я понимаю, что ты переживаешь,- Минхо в одно ловкое движение подхватил Джисона под ягодицы и понес на свою кровать, осторожно укладывая на спину, пока сам нависал сверху,- и я предлагаю сначала поговорить. Мне не противно и не неприятно быть с тобой. Ты привлекательный, интересный и очень красивый, поэтому я хочу, чтобы ты выкинул из головы тот факт, что с тобой может быть что-то не так, идет? Итак. Как с какой позиции ты хотел бы начать?
Минхо хитро улыбнулся и специально довольно ощутимо стал тереться своим пахом о пах Хана, вызывая у младшего мурашки по всему телу. Ли нисколько не давил и не склонял Джисона к тому или иному выбору, но парень стал потихоньку осознавать, чего именно он хочет. Минхо уже хотел было отстраниться, но Джисон ловко обхватил его талию своими бедрами и прижал еще ближе к себе. На лице старшего снова появилась хитрая улыбка, от которой у Джисона заныло где-то внизу живота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Stray" circus
FanfictionТвои глаза и уши уже наши Уйдёшь с потерянным рассудком Добро пожаловать в мой дом Чувствую себя прекрасно Шоу начинается сейчас @Stray Kids