10

49 13 0
                                    

Хёнджин особо не зацикливался на поизошедем, потому как ему попросту было некогда. Хван попросил только Феликса продолжать с ним заниматься и страховать во время выступлений, а Ли не сумел отказать. Выступления продолжались, цирк поехал и в другой город, с этой программой. Джисон и Хёнджин начали ловить кайф от выступлений и адреналина, который они получали от зрительских аплодисментов. Минхо уже спокойнее относился к их тренировкам, а к Хёнджину, так вообще приставил Чонина для тренировок.

Когда к ничего не подозревающему Хвану подошел младший и стал смотреть своими лисьими глазками, акробат готов был сделать ради него все, что угодно. Розововолосое чудо осторожно обвило своими ручонками руку Хёнджина и осторожно усадило на низенькую деревянную лавочку. Хван не совсем понимал, что именно происходит, поэтому готовился внимательно слушать младшего, чего, тот, собственно, и добивался.

-Я говорил с Хо,- начал осторожно рассказывать Чонин, с восхищением гляда на то, как старший начал убирать свои волосы в низкий хвост, чтобы не мешали,- ты же знаешь, что в данный момент я только на подтанцовке выступаю. И я давно уже вынашиваю идею начать заниматься с кем-нибудь акробатикой. Феликса я просил, но он и сам не профи, поэтому вежливо отказал мне, ссылаясь на то, что я могу покалечиться.

-А сейчас...- начал было Хёнджин, но младший, с абсолютно восторженными глазами, крепче сжал его руку в своих ладонях, а затем торопливо перебил.

-А сейчас Минхо разрешил мне заниматься с тобой. Конечно, если ты сам не против,- вторую часть своего монолога Чонин промурлыкал уже более сдержанно и смущенно,- я понимаю, что тут у каждого свои дела и заботы, но... мне хотелось бы быть полноценной частью цирка, а не оставаться только на побегушках и выступать на мелких перебивках.

-Хорошо,- все еще немного удивленно ответил Хёнджин, из-за чего между ними на несколько мгновений воцарилась тишина.

-Что? Ты только что вот так просто согласился?- не верил своему счастью младший, едва ли не начиная пищать от восторга,- я... я так рад, Джинни! Я просто не могу поверить удаче!

Хван на это ничего не ответил, ему оставалось только улыбаться и радоваться за такую искреннюю реакцию младшего. Чонин совершенно не настаивал, но Хёнджин сам предложил начать заниматься хоть прямо сейчас. Конечно, старший еще раз пояснил, что он, вообще-то, тоже не профессиональный акробат, но Ян на это только согласно закивал головой и стал внимательно вникать в каждое сказанное слово. Хван не считал себя учителем, но, когда заметил, что за ними с Чонином наблюдает довольный Феликс. Ли помогал самому Хвану установить металлический обруч на небольшой высоте, а потом еще и подбадривал Чонина, когда тот немного струсил сразу пробовать выступать на кольце.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя