18

46 11 5
                                    


Феликс утащил Хвана к себе на постель и обвил все тело парня своими руками и ногами. Парни были в пижамах, укрытые мягких пледом в окружении подушек. Хван лежал около стены, чтобы его длинные ноги не упирались в стул, а Феликс все крутился на месте и никак не мог выбрать одну позу и замереть в ней больше, чем несколько минут. Ли отказывался отпускать Хёнджина хоть на мгновение, потому что внезапно на него стала накатывать паника и делиться причинами, даже с Хваном, юноша не спешил. Но Джинни и сам не чувствовал себя некомфортно, наоборот, парень впервые ощутил, что он прямо сейчас находится на своем месте.

Феликс терся носом о шею и щеки Хёнджина и едва ли не урчал от удовольствия. Хван же, запустив свои пальцы в мягкие черные волосы своего возлюбленного, прикрывал глаза, медленно проваливаясь в сон. Но вертлявость Ли и его тихий басистый смех снова и снова вытаскивали Хвана из состояния расслабленности и покоя.

-Знаешь, у меня такое нехорошее предчувствие,- все же честно признался Ли, удивительно серьезно смотря на Хёнджина, который улегся чуть ниже веснушчатого и теперь смотрел своими оленьими глазками снизу вверх.

-Очень приятно слышать такое, когда мы начали встречаться буквально пару часов назад,- усмехнулся Хван, но после на его лице не дрогнул ни один мускул,- что не так?

-Не знаю. Такое ощущение, словно у меня буквально сквозь пальцы утекает время,- едва ли не со слезами на глазах промурлыкал Феликс, что заставило Хёнджина подняться с нагретого места на постели,- как будто что-то должно случиться.

-Ликси,- немного устало вздохнул Хёнджин, немного пригнувшись, чтобы не зацепить головой полочку над кроватью,- это все от нервов. И ты и я стрессанули после моей ссоры с Чанбином. У нас было выступление до этого, а после, мы вообще признались друг другу. Наши организмы чисто физически уже не успевают реагировать на происходящее. Нам просто нужно хорошенько поспать и все пройдет.

-Я так не думаю,- честно признался Феликс, все-таки тоже присаживаясь рядом с Джинни, при этом внимательно глядя возлюбленному глаза в глаза,- а что, если и правда что-то произойдет?

-Я буду рядом с тобой и все будет нормально,- поспешил успокоить младшего Хван, осторожно кладя свою ладонь на веснушчатую щечку Ли, начиная нежно поглаживать парня по бархатной коже,- но потом нам нужно будет срочно отвлечься от всего этого, да?

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя