Хёнджин еще никогда не спал настолько сладко. Парень, как только его голова коснулась подушки, сразу же заснул. А когда домик поехал, Хван и вовсе провалился в глубокий сон. Феликс старался вести себя тихо, но иногда все же фургон слегка потряхивало и он подпрыгивал на лежачих полицейских или на кочках. Но даже несмотря на все это, Хёнджин крепко спал.
Когда же наступил рассвет и день потихоньку начал вступать в свои права, цирк остановился. До ближайшего города или населенного пункта было далеко, поэтому свернув на небольшую поляну, циркачи решили перекусить. Минхо старался создать все условия для комфорта своих людей, поэтому и делал такие остановки, чтобы водители могли хотя бы пару часов отдохнуть от дороги. И пока остальные артисты ставили раскладной стол и готовили завтрак, водители отдыхали. Минхо попросил Феликса разбудить Хвана на завтрак и пока что не трогать парней, чтобы они пришли в себя. Поэтому Ли младший, потихоньку вернулся в домик.
Хёнджин спал почти полностью раскрытым: одеяло валиком лежало рядом и парень просто закинул на него ногу, и только лишь часть его прикрывала спину и живот юноши. Красные волосы оставили на светлой наволочке разводы, а сами пряди растрепались по всей подушке. Хван мило посапывал, изредка дергая бровью или носом из-за попадающих в глаза солнечных лучей. Феликс присел на край своей кровати и еще несколько минут наблюдал за своим новым соседом, искренне надеясь, что он проснется от ощущения чужих глаз на себе. Ли не любил будить людей потому что потом чувствовал себя виноватым. Но, чтобы не раздражать с утра пораньше Минхо, Феликсу все-таки пришлось разбудить Хвана. Парень осторожно потрогал спящую красавицу по плечу и уже через пару мгновений Хёнджин смотрел на него сонным взглядом из-под еле еле открытых глаз.
-Доброе утро,- Феликс лучезарно улыбнулся, убирая выбившуюся прядь своих волос за ушко,- мы остановились для завтрака и отдыха. Минхо попросил разбудить тебя.
-Привет,- хриплым голосом ответил Хван, лениво присаживаясь на кровати, сразу же начиная поправлять на себе слегка перекрутившуюся пижамную футболку,- сколько времени?
-Почти девять,- снова улыбнулся Ли, с нескрываемым интересом разглядывая помятого, но такого привлекательного парня напротив,- у тебя есть немного времени, чтобы привести себя в порядок.
-Я учту это,- все еще сонно промурлыкал Хёнджин, нехотя выбираясь из постели и скрываясь за пластиковой дверью ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Stray" circus
FanfictionТвои глаза и уши уже наши Уйдёшь с потерянным рассудком Добро пожаловать в мой дом Чувствую себя прекрасно Шоу начинается сейчас @Stray Kids