16

39 12 2
                                    

Агата Кристи - Viva Kalman

Идея Минхо проверить все ли в порядке оказалась как никогда кстати. Стоило только Ли зайти в шатер цирка, как его вниманию предстала очередная склока между Чанбином и Хёнджином. Парни, стоя прямо посреди арены, о чем-то увлеченно спорили. Немного растерянный Феликс стоял около Хвана со своим фотоаппаратом и не мог и рта открыть, чтобы хоть как-то уладить конфликт.

-Из-за чего они тут ругаются?- довольно уверенно спросил Минхо, внимательно глядя за друзьями, стараясь не упустить тот момент, когда их нужно будет разнимать и оттаскивать друг от друга,- что на этот раз не поделили?

-Я не знаю. Я фотографировал Джинни, а потом Чанбин что-то ему сказал,- шокированно промурлыкал Феликс, немного опасливо переводя взгляд сначала на Минхо, который бездействовал, а затем на скандальщиков,- слово за слово и в итоге они снова ругаются.

-Тяжело,- констатировал факт Минхо, медленно двигаясь в сторону друзей,- Эй, мелкие!

Хёнджин и Чанбин на несколько мгновений растерялись, при этом смотря на старшего с замешательством. Ли уверенно встал между парнями, даже слегка расставив руки в стороны, показывая дистанцию.

-Вы чего устроили? Раскричались тут как истерички,- спокойно и довольно холодно спросил старший, медленно переводя взгляд с одного на другого,- что случилось?

-Да ничего. Просто маленькое недопонимание,- фыркнул Чанбин, смотря только на Хвана, даже при том, что Минхо буквально заслонил собой акробата.

-Нет, Чанбин. Мне надоело решать наши с тобой несуществующие проблемы!- воспротивился Хёнджин, с вызовом глядя на Со,- давай здесь и сейчас выясним что к чему. Ты уже не в первый раз ко мне цепляешься и я хочу знать, в чем причина. Что я тебе сделал?

-Ничего,- едва ли не по слогам проговорил Чанбин, со всей своей злостью выплевывая каждую букву,- меня просто раздражает то, что ты ничего не умеешь. Но наш недалекий зритель считает, что твои выступления это что-то нереальное.

-А это, друг мой, называется зависть,- усмехнулся Минхо, все-таки отходя в сторону, давая возможность парням высказаться здесь и сейчас,- но да, Джинни прав. Вам лучше решить все прямо сейчас. Не хочу, чтобы из-за ваших личных разногласий у нас были проблемы.

-А ты сам-то пробовал хоть раз выступить в воздухе?- фыркнул Хёнджин, совсем не обращая внимание на Феликса и Минхо, которые только и успевали следить за происходящим,- это тебе не на твоем мотоцикле пару рычагов нажимать! У меня даже нормальной точки опоры нет!

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя