20

39 9 0
                                    


Прослушивание музыки обязательно. Приятного чтения.

DPR IAN - Peanut Butter & Tears

Феликс пришел в себя только тогда, когда Минхо на коленях ползал перед Хёнджином и пытался понять есть ли вероятность на спасение акробата. Трогать Хвана он не решался, искренне переживая, что может причинить еще больший вред. И тогда-то Феликс сорвался с места. Он оттолкнул Минхо, намереваясь было взять в свои руки голову Хвана, но Минхо был быстрее и успел перехватить Ли младшего.

До приезда скорой никого к Хёнджину не подпускали, а Минхо едва ли не в руках держа бледного как приведение Феликса. Джисон пытался уверить друга, что все будет хорошо. Людей в белых халатах Ли младший заметил сразу же, с замиранием сердца ожидая от них утешительного ответа. Но когда к ним подошел Минхо, чтобы разузнать, что вообще происходит и почему бригада скорой бездействует, Феликс все-таки не выдержал. Парень бросился к возлюбленному. Пелена слез заполонила глаза, голова шла кругом. Ли осторожно уложил себе на колени Хёнджина и не мог поверить, что это все действительно происходит.

Руки Феликса были перепачканы в крови, как и одежда. Минхо позволил другу всего на несколько минут побыть рядом с Хёнджином, а потом, когда у Ли младшего началась истерика, пришлось подключать врачей. Кое-как удалось оттащить Феликса от Джинни, оставляя Ли с Джисоном. Хан перехватил рыдающего друга и повел на свежий воздух.

-Ликс, солнце,- Джисон и сам был на грани истерики, пока Ли в какой-то момент не уткнулся ему в плечо своим заплаканным личиком и не начал выплескивать все эмоции,- мне так жаль...

От последней фразы Ли начал истерить еще больше, пока к ним к подошел Минхо. Ли старший был никаким. Просто выжатым, уставшим до потери сознания и заплаканным.

-Бригада скорой настаивает на успокоительном, Ликс,- уверенно заявил Ли, подходя ближе к другу, осторожно обнимая его за плечи,- солнце... давай я отведу тебя к ним?

Они мало что запомнили с этого вечера. После того, как Феликса успокоили, приехала полиция, начался допрос, на который никто практически не реагировал, ведь буквально пару часов назад на их глазах разбился друг. Минхо разговаривал с полицией, а Джисон не отходил от Ли младшего, пока в какой-то момент тот не заснул. Чан помог Хану расположить Феликса в домике Минхо и Джисона, а потом, оставив их наедине, пошел к Ли старшему.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя