глава 10

58 4 5
                                    

Не обращая внимания на них Оелана пошла посидеть, и выпить.
Чё за мысли, они ведь только сегодня знакомились, было из за чего ревновать, думала Оелана и пошла наливать себе винишко.
Налила и села на диван, смотря на тусовку.
Все танцевали, некоторые просто много выпивали.
Оел лишь сидела и смотрела на тех двоих что танцует уже, больше полтора часа.
-странная сегодня Оелана, сказала света, подбирая в себе руки шампанское
-согласно, что только на нее нашло
-наверно слишком много выпила, она такой не была, алкоголь повлияла
-ага, видно, ладно, пошли посидим, немного отдохнем от танцев, сказала Романова и потащила ее за собою
-пошли, сказав, та лишь улыбается ей, понравилась ей Машка, девочка с характером, приколная и симпатичная.
Такая же как она спокойная, выпить тоже любить.
Они сели на диван, беря себе по бокалом вина.
Токареву мучало мысли о Оелане, что с нею не так было, что она напала на них, когда танцевали, в голову лишь приходили мысли, либо она влюбилась в нее и ревнует, либо просто много выпила, первый вариант света убрала из головы, думать такое не хотелось.
Она смотрела на нее "точно выпившая" слишком много она пьет..
Мысли все ещё больше мучали и мучали, но как тут Романова отвлекает ее от навязчивых мыслей.
-у тебя все нормально? чё то ты такая задумчивая сидишь, говорит ей
-да все нормально, что-то хотела сказать?
-слушай, свет, татуировки у тебя есть?
-да, несколько есть
-вауу, круто, можеть покажешь?
-в ногах, в колене, паутинка есть и цветочек, и ещё есть на ногах
-ахуенное, маша лишь с удивлением смотрела на нее, и слушала
-а у тебя маш? спросила Токарева
-у меня тоже есть, немного, одна на шее как видишь.
Надпись «Wrong» на красном цвете, сияло на шее, -есть еще сердечко, вот тут, указывала та на место где находится татуировка.
-крутяк
-ага, ты тут далеко, и одна? спросила заинтересована Романова
-не далеко, с оеланой пришла, живу одна)
-приколно, у той улыбко пропала когда услышала слова "Оелана" везде она была, и в чем же она так хороша, что она дружит с нею, в чем она ей так запала в душу, заинтересовалась Романова.
Ух, как нелюбила Романова, Макарову, она раньше с нею ради выгоды дружила, ведь у нее было постоянно общения и друзья, кроме романовой, та лишь всегда в сторонке была, поэтому подружилась она с Макаровой, чтобы немного быть не одинокой, и после стали они врагами, мол не сошлись с характерами.
Противной была Макарова для нее, как человек она ужасен. То выпендривается, то что много друзей, и звезда, боже, романова лишь закатывала глаза, и хотела подружится со Светой и настроит ее против Оеланой, чтобы хоть немного Макарова побывала в ее шкуре, в шкуре Романовой..

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя