глава 42 (конец)

16 2 0
                                    

Поцелуева сидела полу часами, взахлебываесь в слезах.
Эти слова так тронули ее, слезы капали на пол.
Поцелуева собралась, помыла лицо, не хотелось бы чтобы кто-то ее видел, именно в таком состояний, это со стороны ее, выглядило нелепо.
Она ушла от оставшиеся уроков, в таком состояний на уроках сидеть не хотелось, и видеть лицо всех не хотелось.
Особенно Макаровы.
Последний раз посмотрев на Токареву, поцелуева ушла, ничего не сказав. Все даже не обратили внимания, будто забили на нее.
Приходом домой, Поцелуева крушила все вокруг, чтобы заглушить эту боль внутри.
Ломала и кидала в стену все, что попало в руки, больше не видела девушка жить. Все разрушено, она не ожидала таких слов от Токаревы.
Постоянные холоды в ее сторону, игноры, она это терпила.
-она занята.
-ты надоедлива.
-отвали от меня.
Боль, нож в спину, нелепое тело что тупо болит.
Девушка присела за стол. Взяла листок и ручку. Стала писать, послания? именно так, она писала послания, письмо.
Обычно такие пишут перед смертью, кому-то близкому, друг-подружке, родителям или кому то ещё.
Долго просидевшись, она завернула письмо, поставила свой подпись, написав рядом "от Дарьи Поцелуевой, письмо к Светлане Токареве"
Долго смотрела на свое письмо. Любовалось ею, улыбка у девушки появилось, сквозь улыбки слезы в глазах.
Эти слезы то ли от радости, то ли от грусти, девушка сама не понимала.
Они сами теклись.
Долго просидевшись, завернула рукава толстовки.
Раны все ещё не зажили, вся рука и в левом, и в правом, была забита ранами, красные, четко прорезанные от руки девушки.
Прошлые раны ещё не заживели, как появились новые, вследом.
Раньше девушка любила себя, как только началось этот год, у девушки появились проблемы, не выносимые, девушке было сложно, в некоторых моментах она просто не выдерживала, и начала сначала курит, наркотики принимала, потом бросила, здоровьем следила. Но сигареты из жизни девушки не ушли. Она нашла замену к наркотикам, это были резания, рук, она впервые пробовала, было больно, и следом она стала привыкать и реже резать, когда были моменты, просто не выдерживала и резала.
После всего на утро надевала что-то с длинными рукавами, не хотелось бы, чтобы кто-то узнал.
Поэтому она отдалялась от всех, мало с кем она дружила.
Вечер наступает, на улице стало темнеет.
Поцелуева оставив дома письмо, направилось к выходу, на крышу. Дом открыт.
Жизнь стало на плохом стороне. Во всех квартирах, на последних этажах была лестница к крыше.
Поцелуева поднялась по лестнице, заходя на крышу. Было высоко, всего та 9 этажей.
-не большая высота, ухмылнулась Поцелуева.
-не будеть меня, не будет проблем, они будуть счасливы без меня, и спокойнее им будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя