глава 33

21 2 2
                                    

Тусовка проходила довольно не так шумно, всех все устраивало, все вокруг танцевали, пили, пели, кто-то просто сидел и наблюдал за всем этим, Поцелуева брала себе винишко, и села за диваном, наблюдая за Токаревы, та в свою очередь активно вела речь с Романовой.
Она так рассказывает, та лишь ей в губы смотрела, довольно они привлекательными были, руки, ключицы, в ней все идеально было, она до боли красива.
-РЕБЯТА, КТО БУДЕТ В БУТЫЛКУ ИГРАТЬ? -крикнул парень из толпый, он хотел приукрасить вечеринку, ему казалось тусклым, а бутылка приукрасить намного, да и всем будет интересно.
Все были за, парень отключил музыку, все сели вокруг, кругом, освовадили бутылку для игры.
-так, правила игры таковы, сел парень и начал говорить правила игры, -крутим бутылку, на кого указывает, тому тот человек который крутил бутылку, будеть задавать вопросы, или задания, любое, загадывайте что хотите, всем все понятно?
Все все приняли, и начали играть.
Парень крутил бутылку первым, оно указало на девушку, незнакомку, рядом с ним же.
-так, парень притянул футболку девушки и сказал, -это мешает, сними, девушка принялось снимать футболку с себя, она сидела в одном топе, парень доволен.
Играли дальше.
Тепер девушка крутили бутылку, оно попало на Романову.
-кароч, есть тот кто нравится тебе в этом толпе, спрашивает девушка Романова, договаривая, -любо признаешься этому человеку в чуствах, или же выпиваешь вот ту, указывает на пиво, в стеклянном бутылке, стоящий на столе.
Романова не стало говорит, как она думала, рано было признаваться в любви этому человеку, взяла пиво на столе, и выпила, до конца, не осталось ни одного капля.
Девушка села в круг, все смотрели на нее, она выпила, и не сказала, значит в этом кругу сидить, тот человек которого влюблена она.
-воуу, Романова влюблена, в кого же интересно, кто знает может она вообще по девушкам, вон везде с девушками общается, рассмеялся парень, как в сторону ему, в щеку прилетает кулак, тот лишь вскрикнул от боли.
Кулак от Романовы.
Романова схватила его за шивородок, притянул к себе, лишь прошептав на ухо.
-слышь, щенок, если по школе будуть про меня такие слухи, я тебя на месте прикончу, смотри мне, пизда тебе, сразу же, будь осторожен, отпустив его, тот лишь вскрикнулся, став с места отказался играть в игру, он тепер больше к Романове даже не приблизится.
-дальше играем, сказала Романова, ухмылнулся, будто ничего таки не произошло.
-все не обращаем внимания, играем дальше.
Романова крутила бутылку, оно закрутилась.
Много кружилась.
Все же попала на Поцелуеву.
-даша, для тебя задания, поцеловать кого из нас, любого, кого хочешь, выбирай, она лишь в свою очередь надеялась на то, что она поцелуеть все ее, тут больше симпатизирующих людей, она не видела.
Она то сама влюблена в Поцелуеву, лишь признаться не хочется, рано ещё, не хотелось все портит, вдруг человек отвергнеть ее, отошьет, нужно сначала убедится, потом лишь признаваться.
Поцелуева задумалось.
Тут не было никого, кого можно было поцеловать, но есть одна.
Токарева.
Но ее заревнуеть Макарова, сидящая рядом с нею.
Вряд-ли она это поймет, и они не будуть с нею дружить, да и вряд-ли Токарева примет этот поцелуй, она наверно перестанет дружит, и видет ее не захочет, она по другому сохнет.
-в щёчку надо поцеловать? спросила Поцелуева.
-неа, в губы надо, та хитро улыбалось, ждала поцелуй.
Поцелуева сидела задумчивая и ошарашена.
Ещё и в губы, долго думала, все же собралось, кого ей все же целовать та? Романова ей не интересно, а Макарова, да ну, она вообще не та, лишь одна девушка привлекало ее внимания..
Сидящая, сжимая руку, другую руку, «не мою» поныла себе Поцелуева.
Все собрались, это было шанс, шанса ненадо пропускать.
-блять, была не была, вставала с места, и направилось в сторону Токаревы, сидящая рядом с Макаровы, села рядом с ними.
Взяла у Токаревы руку, положила к себе на колени.
-свет, прости, так надо было...

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя