Девушки пришли домой, заходя на порог, отпустили кошек на пол, чтобы те чувствовали себя как дома, и привыкли.
Они сделали им уголок отдельный, и стали их кормит, один был пушистый и белоснежный как снег, назвали его "снежок", а второй серенький, пушистый и ласковый, ему дали имя "милка".
Девушки следили за кошками, вскоре Романова ушла домой, ведь родители волнуются, и завтра в школу, ведь девушки долгое время не ходили, могут выгнать за такое долгое отсутствие.
Макарова поигралась с котятами и пила чай с Токаревой, и вследом за Романовой тоже пошла домой, она долгое время у Токаревой ночевала, так как девушки решили пойти завтра в школу, надо домой, выдохнула с грустью Макарова, поцеловала в щёчку свою возлюбленную, и ушла.
Токарева закрыла дверь. И стала собиратся в завтрешний день, сделала уроки, и пила чай, в одиночестве.
После всего помыла за собою кружку, направилась в ванную, умылась и легла раньше времени спать.
Чтобы завтра бодренко проснутся.
Наступило утро, на улице было темно, не вставала ещё так рано Токарева.
Был зимний, темное и утренное вид с окна, Токарева в тишине пила чай, и начала быстренько собиратся в школу.
Быстренько одела штаны широкие, и рубашку черную, захватила рюкзак на одно плечо, и пошла хлопнув дверью.
Школа было не далеко, за 10 минут от дома.
Девушка пришла в школу, и первое кого встретила это была Романова.
-привет, выспалась? сказала девушка, обнимая свою подружку.
-привет, да, норм, вчера раньше легла спать, отвечала Токарева.
-рада, где твоя Макарова?
-незнаю, опаздывает наверно, как всегда спит, и на второй урок придет
-понятно, там кстати говорят в класс пришла какая то новенкая, как пацанка выглядит типо, слыхала? спрашивает девушка
-неа, имя говорили?
-еще нет, ее выгнали из за того что она там много раз окно разбивала, и избила одноклассников своих, хулиганка значит, с ухмылкой сказала Романова.
-ого, пошли в класс тогда, как раз таки ее увидем.
-ага.
Девушки вошли в класс, ещё не было никого, некоторые опоздывают.
Учительница зашла в класс, рядом с нею шла девушка, коротка стриженная, блондинка, внешность была идеалная, жвачка во рту, одета и выглядит сама по себе как "пацан с улицы".
-Класс, знакомьтесь, ваша новая одноклассница, Дарья Поцелуева, учительница представила ее, она в свою очередь поздоровалось с классом.
-дарья, можете сесть куда захотите, прозвучала от учительницы.
В классе было довольна много свободных мест.
Поцелуева много не думаю села рядом с Токаревой.
-надеюсь здесь свободно, сказав девушка села, доставая книгу.
Токарева была удивлена, почему именно с со мною? если рядом много мест, -ладно, прозвучав себе под нос, девушка решила не обратив внимание.
-ты хоть разговариваеш? спросила Поцелуева.
-умею разговаривать.
-оо, рада, а то я уж думала, ты язык проглотила.
-слава богу не проглотила, как видишь
-душно чето, как звать та хоть, меня уже знаешь, можно просто по фамилий или просто Дашка, протянула руку девушка, предложив той познокомится.
-звать можно Света, или по фамилий, Токарева, как хочешь, возмутилась Токарева, и чё это ее тянула так сесть со мною.
-буду знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Светулька моЯ^
Fanfiction-Айвета, фанфик про них, надеюсь вы смотрели 8 сезон пацанок. Этот шип про Свету Токареву и Оелана Макарову. Взаимные любви, есть цензурная лексика, драка, наркота, все дела, цены разные, поцелуй. Приятного чтения!