Сокджин
Джин наконец смог отбиться от острых на язык репортёров и таких же приставучих поклонниц. Вернулся в номер и, облегчённо выдохнув, упал в кресло. Растёр лицо ладонью, устало откинул голову на подголовник и вытянул ноги.
Можно не заботиться о том, что о тебе подумают и скажут, можно побыть наедине с собой. Даже дышать стало свободнее.
Джин сел ровнее и ослабил узел галстука. Ещё столько дел, которые хоть и можно выполнять удалённо, но их никто не отменял, а вечером снова придётся спускаться на ужин, чтобы радовать участниц своим присутствием.
Джин не боялся потерять титул, но дела в компании шаткие, а без поддержки Поднебесной, он вряд ли справится сам. Как идут дела у отца, он давно не отслеживал, нет необходимости. Джин отделился, как только запустил в продажу свои первые наработки: домашнего робота-помощника, который подстраивается под образ и ритм жизни хозяина, ведёт его расписание, не забывает напоминать о важных встречах, делах и мероприятиях, всегда сообщит о погоде и посоветует, как лучше одеться. Такой робот не сравнится с искусственным интеллектом, но и он полезен в быту. После робота Сокджин запустил пару виртуальных игр, которые до сих пор пользуются спросом. Этого было достаточно, чтобы заняться важным. Артраном.
И сейчас лучше не портить себе репутацию, избегать скандалов и привлекать только положительное внимание. Чем лучше Сокджин себя зарекомендует и проявит, тем лучше аэларцы воспримут Артран.
— Господин... – голос помощника прервал размышления.
Джин поднёс к себе мигающий браслет и произнёс:
— Артран, слушаю. Уже есть информация о иномирянке?
— Нет, господин. Мои функции и мощность не позволяют мне так просто узнать информацию о жителе другого мира. Нужно больше времени. Но, судя по данным местонахождения эрго-браслета иномирянки, она сейчас находится в Кристалл-Холле.
— В моём развлекательном центре? – настороженно спросил Джин, вскинув бровь. – Серьёзно? Что она там делает?
— Играет, – отозвался Артран.
Джин выпрямился, не веря уставившись на браслет.
— Играет?
— Да. В «Последнюю фантазию Азимат».
— ... – Джин поднялся с кресла, прочистил горло и посмотрел в окно: и, хотя оно было закрыто жалюзи, он точно знал где находится Кристалл-Холл и мог его представить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
ФанфикПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...