В лицо ударил свет камеры. Щурясь, выставила ладонь, пытаясь защититься. В одно мгновение репортёров стало слишком много. Мысленно, я задавалась тем же вопросом, что и принц: как они нашли нас? Если не знать наверняка, вряд ли это возможно. Здесь темно, нас сложно заметить, беседка находится в отдалённости от основной толпы...
Под нос пихали микрофоны, вопросы сыпались со всех сторон, а я чувствовала себя всё более неуютно. Хотела позорно сбежать, но в то же время ноги, будто приросли к земле. Мне претила мысль бросить принца на растерзание стервятникам, не хотелось, чтобы его незаслуженно обвиняли, полоскали его имя.
Зная, как важны для него предстоящие выборы, я решилась заговорить:
– Не стоит делать из этого сенсацию, Его Высочество нанял меня в свою компанию как временного сотрудника по разработке дополнений к игре: «Последняя фантазия...»
– Но почему вы обсуждаете работу на набережной, а не в компании?
– Стоит мне появиться в Поднебесной с одной из конкурсанток, как вы тут же об этом узнаете, – сдержанно отозвался принц, подыгрывая. – Мы хотели обсудить процесс в месте, где нас никто не потревожит. В отеле – это просто невозможно сделать, вы следите за каждым моим передвижением, вот и решили потеряться в толпе.
– Его Высочество пообещал предоставить мне графический планшет для работы, так как я хорошо рисую, могу дополнить игровой мир Последней фантазии интересными персонажами, важными деталями и немного глубже проработать сюжет. Всё-таки у меня большой опыт работы со сценаристами, – слегка улыбаясь, добавила я.
Наверное, случись такое по-настоящему, я была бы безумно счастлива. Игры – моя жизнь, и моя страсть. Помочь кому-то в улучшении игры – для меня истинное наслаждение.
– Я должен вернуть участницу в отель, чтобы она могла подготовиться к конкурсу, – произнёс принц и дёрнул головой, давая понять, что нам пора.
Вопреки ожиданиям, репортёры не стали нас преследовать. Принц помог мне забраться в аэрокар, сел в соседнее кресло и дверь автоматически опустилась. Я выдохнула, плохо скрывая волнение.
– Вы не думаете, что это я могла каким-то образом связаться с репортёрами?.. – осторожно спросила я, зная паранойю принца, его навязчивую мысль о том, что каждый пытается его предать и подставить. Он ведь постоянно ждал от меня подвоха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
FanfictionПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...