Мы подлетели к высокому небоскрёбу, я даже побоялась спрашивать какой он высоты. Просто невероятное здание, похожее на шпиль, которое светится миллионом цветных огней.
Аэро-кар приземлился на посадочную платформу, а я подавила взволнованный вздох, улыбнувшись краешком губ. Принц подал мне руку и помог выбраться наружу. Порыв ветра подтолкнул меня в спину, и я уткнулась лицом принцу в грудь, оказавшись в его надёжных объятиях, которые внезапно стали крепче. Тёплая ладонь скользнула по спине, обжигая прикосновением даже сквозь рубашку...
... в ушах стоял гул.
Разозлившись на себя за слабость, отстранилась усилием воли, натянуто улыбнулась и отправилась к лифту.
В хромированной кабине ехали молча, но я чувствовала себя лягушкой на металлическом столе в медицинском университете, которую препарируют. Только не скальпелем, а взглядом. Когда двери почти бесшумно раскрылись, всё равно вздрогнула и первой выскочила в стеклянный коридор, который мерцал неоновой подсветкой.
– Нам туда, – сухо произнёс принц, указав рукой, и двинулся к винтовой лестнице, ведущей наверх.
Ступая следом за ним, я всё пыталась понять, что сделала не так? Почему настроение высочества последнее время так часто скачет? Почему он всё чаще хмуриться и скрывает недовольство? На самом верху принц подал мне руку и помог выбраться на крышу. Такого я не ожидала...
Под ногами, вместо привычной мне поверхности, был стеклянный аквариум.
– Воу... – выдохнула удивлённо и отступила назад, но принц поймал меня за руку.
– Рыбы ненастоящие, а конструкция очень надёжная, – мягко улыбнулся он, взглядом приглашая следовать за ним.
И правда... на этом маленьком экзотическом островке стояли прозрачные столы, ходили официанты, отдыхали посетители, слушая приятную музыку, которую смогла услышать только сейчас.
Посмотрела вперёд и задохнулась от восхищения. Над головой звёздное отрытое небо, а совсем рядом – светящиеся шпили таких же небоскрёбов.
– Просто невероятно... – протянула завороженно, забывая о том, что под ногами стекло и вода.
Принц усмехнулся и усадил меня за круглый столик, рядом со стеклянным ограждением, которое не внушало доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
FanfictionПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...