В отель вернулись почти незамеченными, и это было странно. Почему у входа не выстроилась толпа репортёров? Почему холл почти был пуст? Такое чувство, что репортёрами кто-то управляет, отдаёт чёткие приказы.
– Надеюсь, увидимся за ужином, – сдержанно произнёс принц и, поклонившись, удалился.
Проводила его прямую спину взглядом и повернулась к Чимину:
– Пойдём по лестнице?
– Столько этажей? – в ужасе отозвался он и судорожно сглотнул. – Вы и так похудели за это время, мне кажется...
Задумчиво склонила голову и вскинула бровь:
– Да?.. – Чимин убедительно кивнул. – Тогда это плохо, – констатировала я. – Поедем на лифте, – помощник послушно последовал за мной, кажется, улыбаясь.
У меня отличный метаболизм. Стоит мне перестать есть сладкое каждый день, как я начинаю стремительно худеть. А потом отчаянно цепляться за утраченные килограммы. Почему?.. наверное, мне так комфортней. Как только стану похожей на мать, потеряю себя. Боюсь стать её точной копией. Боюсь, что у меня появится богатый и красивый муж, с которым, на людях, я буду выглядеть идеально, но для поддержания этой иллюзии счастливого брака придётся закрывать глаза на его развлечения. Не хочу так.
А ведь, если подумать, принц подходит под критерии моей матери. Красивый и богатый, хорошо, что из другого мира. Но мне кажется, Сокджин не стал бы изменять своей жене, мне вообще кажется, что брак для него священно...
У дверей номера меня поджидала Лалиса, нетерпеливо стучащая носком туфли по сверкающей плитке.
Я переглянулась с Чимином, как бы спрашивая, что понадобилось помощнице эары Чжоу, но Чимин лишь едва заметно пожал плечами.
– Сьера Ким, – помощница натянуто улыбнулась.
– Лалиса, – кивнула в ответ. – Вы что-то хотели?
– Да... – туманно отозвалась она и покосилась на дверь.
– Хорошо, проходите, – приложила браслет к считывателю и пропустила девушку в номер.
– Я приготовлю чай, – произнёс Чимин и направился в буфет, который находился в гостиной моего номера.
– Давайте присядем, – произнесла Лалиса и взмахнула свёрнутыми в трубочку документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
FanficПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...