— Вечером холодает, да и с набережной дует, – произнёс Чимин, протягивая мне очаровательное пончо.
Принц забрал свитер с бейсболкой и ушёл в заднюю часть аэро-кара, переодеваться.
— Будьте осторожны, – пожелал Чимин, пряча руки за спину. – Если что-то произойдёт, свяжитесь со мной, я прилечу за вами.
— Спасибо, – улыбнулась, надевая пончо поверх платья. – Очки обязательно? Солнце ведь уже скрылось...
Помощник пожал плечами.
— Есть шанс, что вас не узнают.
— Хорошо, – забрала из его рук тёмно-синие зеркальные солнцезащитные очки и надела. – Ну как? Мне идёт?
Чимин прыснул в кулак и виновато улыбнулся.
— Совершенно нет.
— Ничего, – отмахнулась я. – Это не главное.
— Я готов, – показался принц и развёл руки в стороны. – Ну как? Теперь я меньше похож на себя?
Добродушно усмехнулась, по-новому глядя на него.
Серый свитер тонкой вязки делал принца похожим на мальчишку. А чёрная бейсболка прекрасно дополняла молодёжный образ. Лицо потеряло суровость, черты стали более мягкими, но не менее выразительными. Тёмные глаза искрились азартом в предвкушении веселья.
— Вы... – запнулась, подбирая правильные слова. Всё же не стоит забывать, что этот «мальчишка», в первую очередь принц.
— Вас почти не узнать, – вмешался Чимин и учтиво склонил голову в поклоне. – Но будьте осторожны, Ваше Высочество, если вас заметят поползут невообразимые слухи, на шоу может случиться скандал.
— Я буду бдителен, как никогда, – сдержанно ответил принц, но такое чувство, что хотел ответить другое. Вроде, что судьба шоу его не сильно заботит. Но всё-таки, по какой-то причине он согласился на участие. Не просто же так. – Идём? – спросил он, выгнув бровь.
— Да... – вернулась в реальность и покинула кар следом за принцем. Он придержал меня за руку, делясь со мной своим теплом, и помог выбраться.
— Мы пойдём пешком? – слегка удивилась я, озираясь по сторонам. Как хорошо, что жители Аэлара практически не передвигаются на своих двоих: они используют различную технику, не только летающие машины. Подобие скейтов и летающих скутеров. А ещё весь город пронизывает железнодорожное полотно, только поезда здесь на магнитной подушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
FanficПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...