Если честно, я плохо понимала, что может подразумеваться под «приветственной речью». Рассказать о себе? О том, как я рада поучаствовать в конкурсе?, так я не рада, а что я могу рассказать о себе? Только о своей работе. Рассказать о своих качествах и с жаром заверить, что буду изо всех сил стараться выиграть?, бред какой-то... И будет ли вообще эта приветственная речь, ведь Чимин сказал, что ничего подобного не слышал.
Поэтому решила не забивать голову мыслями, которые лишь сильнее заставляют меня волноваться и отправилась в сауну, чтобы потом всё же поплавать в прозрачно-голубом бассейне с подсветкой. Я же всё-таки на отдыхе, и воспринимать происходящее лучше, как отдых...
Утром меня разбудил помощник и выглядел он очень встревоженно, вёл себя суетливо. Складывал на мою кровать платья, хотя я ещё даже не встала и не умылась.
— Так... отставить панику, — вымолвила сиплым ото сна голосом и потянулась. — Сейчас я иду в душ, привожу себя в человекоподобный вид, а вы... если не трудно, — состроила жалобные глазки и улыбнулась, — раздобудьте мне чашку кофе. Черный кофе без сахара.
Чимин заторможено кивнул и покинул мой номер, дав мне возможность выползти из- под одеяла и начать спокойно собираться. К чему вообще эта спешка? Я ведь не опаздываю, от визажиста отказалась, одеться сама могу...
Через сорок минут я была похожа на себя, но в платье. На этот раз оно было цвета мокрого асфальта с коричневым отливом, поясом под грудью и свободным: юбка едва ли прикрывала колени. Зачем же скрывать мои стройные щиколотки? А плетёные босоножки и коричневый клатч завершали образ.
На зеркальном трюмо я нашла минимум необходимой косметики. Мне не нужно скрывать прыщи, угри и мешки под глазами, их просто нет, а цвет кожи сам по себе здоровый и золотистый, поэтому просто подвела глаза, воспользовалась тушью и помадой. Расчесала шелковистые волнистые волосы — единственная моя гордость. Опять же, по мнению матери, но это неважно...
— Ну как я? — повернулась, стоило Чимину войти в номер, и провела ладонями по свободному подолу палтья.
Помощник держал в одной руке стакан с кофе, полагаю, во второй — пластиковый бокс.
— Я подумал... вы не захотите спускаться на завтрак в ресторан и принёс еду в номер, — смущённо произнёс он и добавил. — Хорошо выглядите... повторюсь, но у вас прекрасное чувство стиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
FanfictionПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...