Глава четырнадцатая

179 16 1
                                    

Плохо то, что моё появление на набережной не осталось не замеченным. Я покинула капсулу первой, принца сразу окружила охрана, а меня репортёры. И хотя я поспешила к своему помощнику, ожидающему меня на причале, они увязались за мной.

— Сьера, вы прибыли с принцем?

— Он вас лично спас и сопроводил?

— Почему у Его Высочества такое особе отношение именно к вам?

— Снова будете говорить про общие интересы?

— Что вас связывает?

— Извините, но мне пора, – скупо улыбнулась и махнула Чимина.

Он пробрался ко мне сквозь толпу, среди которой также были поклонницы принца, прожигающее меня ненавистными взглядами, ухватил за запястье и повёл к ожидающему нас аэро-кару.

— Сейчас нас доставят в отель, – произнёс он, украдкой оглядывая меня. – Вам необходимо привести себя в порядок и спуститься на обед в ресторан, но мы можем пообедать в забегаловке.

— Спасибо, Чимин, но сегодня я хочу пообедать в ресторане, – дружелюбно улыбнулась и огляделась. Утром мне совершенно не удалось рассмотреть набережную, не смогла пройти по стеклянному прозрачному мосту...

— Здесь ещё есть необычная статуя из разлагающихся биоматериалов, символизирующая защитников природы Аэлара и много удивительных заведений и сувенирных магазинчиков, нам обязательно следует устроить прогулку, – предложил Чимин, заметив мой взгляд.

— Буду рада, – с улыбкой отозвалась я. – Но сначала, наверное, следует выполнить задание.

— Да, – сосредоточенно кивнул он. – На территории отеля специально для конкурса сделали небольшой магазинчик тканей. Думаю, нам следует посетить его пораньше, иначе участницы всё разберут и там может быть давка.

— Придём последними, – беспечно улыбнулась и села в аэро-кар...

В холе отеля было шумно. Участницы возмущались тем, что принц чаще уделяет внимание лишь одной девушке. Они обступили аэру Чжоу и засыпали ту вопросами, требовали равных условий для всех.

— Введите очередность общения принца с участницами!

— Или пусть ни с кем не общается до окончания конкурса, – предложила рыженькая Наён, а заметив меня, повернулась, и хитро подмигнула.

𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя