Принц как-то обречённо закатил глаза и махнул рукой.
— Там есть запасной выход, можно воспользоваться им, вам не обязательно устраивать маскарад, – произнёс он и задумчиво оглядел Чимина. – Хотя... пиджак может пригодиться.
Чимин испуганно сглотнул и отступил, но ему всё же пришлось распрощаться с пиджаком, а нам – поторопиться. Репортёры отчаянно пытались прорваться, телохранители почти не справлялись.
Принц набросил пиджак мне на голову, взял за руку и повёл через служебные помещения к запасной лестнице. Сотрудники ресторации удивлённо смотрели нам вслед...
— Нам лучше разделиться, – произнёс принц, прикладывая ладонь к считывателю. – Чимин, оставайтесь здесь, потом вернётесь в отель самостоятельно. Если нас увидят вместе, то сразу поймут, с кем у меня была приватная встреча.
— Понял, – вздохнул Чимин. – Берегите себя, сьера Джису, – поклонился он и остался в коридоре, а мы прошли раздвижные двери и повернули к лестнице.
... принц не отпускал моей руки.
— Только не упадите, – предупредил он. – Ступени скользкие.
— Да уж, – поджала губы, осторожно ступая. – На них бы какие-нибудь резиновые накладки, вроде порожков. Всё-таки это служебная лестница и, наверное, используется в экстренных случаях. Будет досадно, если кто-то разобьётся на ней, например, спасаясь от пожара.
— Мне нравится ход ваших мыслей, – отозвался принц. – Возьму на заметку.
Спустившись на первый этаж, принц приложил руку к считывателю, но на выходе нас поджидал сюрприз. Ещё толпа репортёров...
Я только успела испугаться, а принц закрыл меня собой, прижимая меня к себе, и повёл вперёд, сквозь толпу.
Как хорошо, что Чимин одолжил свой пиджак. Да, под ним жарко, душно, трудно дышать, я уже вся вспотела, не вижу куда иду, но иду ведь, и меня вряд ли кто узнает по одним только ногам в брюках. Ведь участницы конкурса не носят брюки. Всё-таки какая я молодец, что их надела...
Принц приказал Артрану подогнать кар к служебному выходу и связался с охраной развлекательного центра, чтобы нам расчистили проход.
— Здесь ступенька, – шепнул принц, продолжая меня удерживать.
Осторожно ступила и облегчённо выдохнула, услышав тихое шипение, так похожее на то, когда опускается дверь аэро-кара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
FanfictionПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...