Глава двадцатая

143 13 5
                                    

Со станком пришлось повозиться, так как Чимин сам плохо понимал, куда нужно жать и как вводить параметры, но, неожиданно, на помощь мне пришла Сана, мулатка, которая во время первого испытания потеряла сознание от теплового удара.

– Это просто, – усмехнулась она, забирая у меня планшет. – Нажимаешь на этот значок и забиваешь в каждую графу свои размеры. Обхват груди, талии, бёдер, длина рукавов, если они есть... – тонкие пальчики участницы ловко парили по сенсорному дисплею. – А вот здесь... выбираешь параметры самого платья: пышное или приталенное, длина юбки, форма выреза и прочие мелочи. Потом нужно отправить твой эскиз, – она что-то нажала на планшете и вернула его мне.

... станок тихо, но усердно загудел.

– Готово, – улыбнулась Сана. – Так как рулоны с тканью вы уже установили, остаётся только ждать. Может, кофе?

– Давай, – охотно согласилась я и последовала за участницей в лобби-бар.

В этой зоне, были не только высокие пластиковые стулья с гибкими спинками у барной стойки, но и уютные кресла вокруг низких кофейных столиков, один из которых заняли мы.

Принцип заказа блюд такой же, как и везде, но подаёт официант. Мы расположились в «зелёной зоне» у панорамного окна и сделали заказ.

– Почему ты решила помочь? – поинтересовалась я.

Мулатка задумчиво улыбнулась.

– Я уже поняла, что всё на шоу подстроено и победительница всем известна, только не хочется отдать ей победу так легко. А у тебя есть все шансы довести Сон Чэён до нервного срыва, всё же Его Высочество выделяет именно тебя среди остальных.

– А разве тебе самой не хотелось бы сходить с ним на свидание? – озадачилась я. Чимин внимательно слушал, но не вмешивался и вообще, делал вид, что его интересует только пальма в большом горшке рядом с ним.

– Может, и хотелось бы, – усмехнулась Мулатка. – Но в мире, из которого я прибыла, реалити-шоу тоже транслирует. Для меня эта шанс стать известной и получить предложение от известных модельных агентств.

Переглянулась с Чимином и озадаченно потёрла лоб.

– Подожди... ты сказала в твоём мире тоже транслируют шоу?

– Да, – подтвердила мулатка.

– Значит ли это, что Чжоу наладила связь с представителями твоего мира?

𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя