Глава третья

193 16 30
                                    

Лэар Бомгю заказал себе бокал шампанского, предлагал и мне, но я вежливо отказалась. Всё, что меня волнует, это рыба, остывающая на тарелке передо мной...

Неуютно поёрзала на месте и ковырнула вилкой овощи, а ведь вообще собиралась начать с первого блюда, так разволновалась.

— Так что вас связывает с Его Высочеством Сокджином?

... вилка соскочила и проехалась по поверхности тарелки, издавая противный скрежет.

Подняла на мужчину удивлённый взгляд и спросила:

— Разве похоже, что нас что-то связывает?

Бомгю поднёс к губам бокал, пряча в нём усмешку, и сделал глоток.

— Вы уронили принцу на ногу нож, он кстати воткнулся ему в ботинок, но Сокджин повёл себя снисходительно.

— Снисходительно? — скептически отозвалась я, вспоминая, как меня снова обвинили в попытке покушения.

— Весьма, — загадочно улыбнулся мой собеседник.

Мой помощник, соглашаясь, кивнул.

Мне не показался принц тираном, лишь слегка предвзятым и высокомерным, но вполне адекватным. Естественно, своё мнение я оставила при себе...

— К вашему сведенью... дорогая сьера, — крутя в руке бокал, насмешливо протянул лэар Бомгю, — наш принц за эту неделю, отправил домой уже семь конкурсанток, лишь за то, что они пытались с ним заговорить. Две из них — иномирянки. Сокджин никогда не церемонился с теми, кто хоть как-то пытался проникнуть в его личное пространство. Вы — исключение. Я слышал, это второй инцидент за сегодня? — хищная бровь выразительно изогнулась, а я сглотнула и отложила приборы.

— Может, дело в том, что те девушки действительно осознанно нарушали границы его личного пространства, а наши столкновения лишь случайность, и Его Высочество это понимает? — рассудительно поинтересовалась я. — Мне показалось, принц видит очевидную разницу.

На губах мужчины заиграла лукавая улыбка.

— А вы забавная, — отсалютовал бокалом и осушил его одним махом. — Тем интереснее будет следить за вами на конкурсе, но... — Бомгю поднялся, многозначительно взглянув на меня. — Но я надеюсь, вы не намерены выиграть, сьера...

— Ив мыслях не было, — глухо выдавила, ощущая, как по спине ползёт холодок дурного предчувствия.

𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя