Не скажу, что обработка ран приятная процедура, но я отвлекала себя тем, что разглядывала принца. Его сосредоточенное лицо. Зачем он помогает мне? Потому что на острове нет помощников? Но есть же Лалиса, да я и сама могла бы справиться, но поняла, что перечить и упрямиться нет смысла. Если этот мужчина решил о ком-то проявить заботу, то он её проявит во что бы то ни стало. Поразительная решительность и настойчивость...
— Как вы умудрились упасть и потеряться? Проходите какие-то специальные курсы по умению попадать в неприятности? – не глядя на меня поинтересовался принц, продолжая предельно аккуратно очищать моё колено от грязи.
— Боюсь, что таких курсов не существует, – подавив усмешку, произнесла я и зашипела от боли, когда принц «пшыкнул» на рану антисептиком.
— Потерпите немного, вы же не маленькая, – недовольно произнёс он, но всё же подул на рану.
— Я и терплю, – натянуто улыбнулась в ответ и повела плечом, озираясь. На нас смотрели. Участницы обеих групп, организатор шоу и ведущий, даже Лалиса, не говоря уже о репортёрах. – Мы привлекаем слишком много внимания...
— Неуютно? – усмехнулся принц, покрывая рану специальным спреем, который образует защитную плёночку. – Лучше любого пластыря, – пояснил он и снова подул. – Ну, так как вы умудрились упасть?
— Меня толкнули, – прошептала, обхватив плечи руками и растёрла их.
— Может, сами запнулись? – предположил принц, подняв на меня взгляд.
— Нет... это был удар, такой силы, что я сделала кувырок, – рассеянно потёрла шею, и правда, ощущая себя очень неуютно. – Благодарю за помощь, – кивнула и попыталась встань, но принц усадил меня обратно.
— Пытаетесь сбежать, сьера? – иронично поинтересовался он, выгнув бровь. – Так не нравится моё общество?
— Не в этом дело... – смущённо отвела взгляд, ощущая, как краснею, словно гимназистка.
— Я знаю, – спокойно произнёс принц, – но придётся немного потерпеть меня, пока не выясним, кто и зачем на вас напал, – и повернулся к репортёрам. – Я хочу получить запись с камер дронов, – репортёры оживлённо закопошились в своих устройствах, а принц поднёс эрго-браслет к лицу и произнёс: – Артран, предоставь мне данные о геолокации всех, кто прибыл с нами на остров, включая помощников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
Hayran KurguПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...