Глава одиннадцатая

177 17 4
                                    

Придерживая соломенную шляпу, чтобы её не сорвал шаловливый ветер, взялась за металлический поручень и посмотрела вниз.

Лайнер не касался воды, он парил над ней, заставляя бирюзовую гладь покрываться рябью. Даже на такой глубине, вода кажется прозрачной. И хоть остров ещё не показался на горизонте, я уверена, он такой же невероятно красивый, как и океан, как всё вокруг.

— Избегаете остальных?

Обернулась на голос, выпустив шляпку, и её тут же сорвал ветер... Испуганно перегнулась через поручень и досадливо поморщилась. Шляпка покачивалась на мягких волнах и стремительно отдалялась.

— Не делайте больше так, – произнёс принц, возвращая меня в исходное положение. Там, где коснулась его прохладная рука, остался жаркий след.

Потёрла место прикосновения и непринуждённо улыбнулась.

— Я не собиралась прыгать за борт. Но шляпку жалко...

— Это всего лишь вещь, – произнёс принц и прислонился спиной к поручню, так чтобы смотреть на меня. – Ваша жизнь дороже.

Сегодня, он, как и я, во всём белом. Белые хлопковые лёгкие штаны, свободная такая же лёгкая, почти прозрачная рубашка. Только я выбрала платье, принцу платье бы не пошло.

Невольно улыбнулась и заправила прядь волос за ухо.

— Что привело вас на палубу? – я не зря задала этот вопрос, ведь вся съёмочная группа, конкурсантки и судьи находятся внутри.

— Желание побыть в тишине, – признался он, скользя по мне пристальным взглядом. – Вы так и не ответили, Джису, избегаете остальных или только меня? С самого утра вас не было видно.

Сделала медленный вдох и улыбнулась.

— Не хочу повторения вчерашней истории, не хочу провоцировать участниц и... – на мгновение замялась, но всё же произнесла: – Не хочу, чтобы ваша репутация страдала. Но дело не только в этом, я хотела полюбоваться видами, когда ещё такое увижу?

Принц загадочно усмехнулся и развернулся лицом к океану, уперев локти в поручни.

— Кажется, я начинаю верить, что все наши столкновения случайны.

— Верить или нет – дело ваше, – подвела итог наигранно деловым тоном. – А я бы сейчас порыбачила.

𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя