Сокджин
«И куда эта иномирянка снова потащилась?» – раздражённо подумал Сокджин, наблюдая, как участница удаляется прочь, кажется, совершенно не заботясь о том, что происходит, о том, что она в незнакомом месте. Нельзя же вести себя столь безрассудно...
Раздражённо выдохнул и двумя пальцами потёр переносицу. Ладно... она не ребёнок и с ней помощник, позаботится.
— Аэра Чжоу, – обратился он, вернувшись к месту съёмок. Любовница отца ещё не улетела, а раздавала указания и что-то обсуждала с сотрудниками съёмочной группы. Рабочие складывали и увозили инвентарь...
Аэра обернулась и вопросительно выгнула бровь. Сокджин заложил руки за спину и прочистил горло.
— Разрешите вас на пару слов.
— Это важно?
— Более чем, – сухо кивнул он и направился к своему аэро-кару, ожидая, что любовница отца последует за ним.
В просторном каре хватало место не только для двоих, в нём можно чувствовать себя комфортно, устроившись в удобных креслах друг напротив друга.
Джин с облегчением сел, ослабляя узел галстука и дождался, пока аэра займёт своё место. Дверь кара автоматически закрылась, отрезая их от остального мира, от жары и душного воздуха.
— Здесь так свежо, – скупо улыбнулась аэра, озираясь. – Твой кар намного лучше моего, уверена, он напичкан всякими кибер-штучками. Может, и кофе варит?
— Может, – сдержанно произнёс Джин, сцепив пальцы в замок. – Но я позвал тебя не за этим.
— Догадываюсь, – притворно вздохнула она и поправила подол платья, прикрывая обнажённое бедро. Можно подумать, её это действительно смущает.
— Ты скрыла от меня такую важную деталь, как то, что в конкурсе участвует Чэён.
— Сюрприз, – фальшиво улыбнулась Цзыюй, обнажая белоснежные ровные зубы. – Ты же понимаешь, что это сделано было для поднятия рейтинга шоу? Людям интересно будет наблюдать за продолжением вашей истории, помнишь же какой ажиотаж поднялся, когда ты разорвал помолвку, СМИ не умолкали ни на минуту, о вас вещали из каждого гаджета.
— Думаешь я не вижу? – холодно поинтересовался Джин. – Вы сделали всё, чтобы выделить одну лишь Чэён, а остальных пригласили в качестве массовки, не дав им шанса на победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕂𝕣𝕒𝕤𝕠𝕥𝕜𝕒, 𝑜𝑟 𝑇𝑟𝑜𝑢𝑏𝑙𝑒 𝑓𝑜𝑟 𝑡ℎ𝑒 𝑃𝑟𝑖𝑛𝑐𝑒
Fiksi PenggemarПоучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете... и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на с...