в один день может надоесть абсолютно всё. даже жизнь. так и наша главная героиня, стоя на краю крыши, размышляла над смыслом жизни. в школе, дома, да и где бы она не была её ненавидят. говорят, если ты несёшь в себе ценное, его или хотят отнять, или не хотят давать тебе раскрыть его ценность.
с детства, девушка видит души мёртвых. она это поняла, когда на следующий день после смерти её бабушки, та пришла к ней, но уже в неживой форме. но на этом странности не закончились, у неё появился помощник, которого изначально, она считала своим врагом. немного подробнее об этом.
•flashback•
каждый божий день, совсем юная девушка, приходит на крышу тринадцати этажного дома. она уже стала ей намного родней, чем собственный дом. но на этот раз, просто наслаждаться свободой и красотой заката, она не собиралась.
подойдя ближе к краю, стала отсчитывать от одного до пяти. на счёт пять, её ноги начали подкашиваться, а глаза и вовсе закрылись. и вот. её цель должна быть достигнута, но.. нет.
как напором ветра, её что-то оттолкнуло. или кто-то. сама она в начале и не поняла, как это произошло. лишь позже, минут через пятнадцать в её голове прозвучала фраза «зачем? ты не должна, это не твоя судьба. ты сильная и добьешься всего. прими мою помощь».
и девушка, как на автомате согласилась. покачав головой и произнеся « я согласна», тут же отключилась.
очнулась она уже в квартире, и конечно же подумала, что это всё глупый сон. но нет, ведь,в её голове, стали приходит частые фразы, басым, тем самым голосом. теперь она понимала, на что подписалась. она заключила контракт, по своему согласию конечно, но сглупив.
•end flashback•
вместе со своим помощником, а точнее его звать Вин. этот демон мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм. но это лишь из его ярких особенностей, так, он просто помогал девушке, оберегал, но просил плату. они работали вместе, не так как коллеги, скорее как друзья.
давайте ближе познакомимся с самой главной героиней. её зовут Ариана, Ариана Киреева. вот вот на этом свете ей станет двадцать один год, а пока она живёт и пытается найти хоть частичку этого мира, которая будет рада ей.
живёт она одна, так как два года назад съехала от родителей, в прочем, им было всё равно. зарабатывать она начала ещё лет с четырнадцати, помогая людям в интернете, быть точнее таролог. начиная с малейшего, достигнута большого результата. люди стали ходить к ней на личные приёмы, но в интернете, по типу медийной личности она не считалась.
но однажды, её демон, чуть ли не заставил подать заявку на битву экстрасенсов, девушка вначале опешила, но быстро согласилась, ведь сама думала над этим.
заявку она подала на двадцать третий сезон битвы экстрасенсов, в котором хочет не просто поучаствовать, но и победить. ведь сил у неё предостаточно.
не много времени прошло, как ей позвонили.
-здравствуйте, вы Ариана Киреева?
-здравствуйте, да, я
-вам звонит администратор Дмитрий, из «битвы экстрасенсов», насколько мне известно, вы подавали заявку в двадцать третий сезон?
-всё верно
-мы рассмотрели вашу анкету, сейчас отправим вам ссылку на чат, там с вами по видео связи свяжутся проверяющие, и если вы пройдёте, то мы отправим вам адрес, первого испытания
-поняла вас, до свидания
-и вам
от этой новости, за последние недели две, у тебя засверкали глаза, конечно же на это отреагировал демон.
в-ого, да ты прям сияешь!
-конечно) я так рада..
в-я уверен, что у нас всё получится
-я тоже.., по крайней мере надеюсь.
/всех люблю ♡/