•16•

501 18 6
                                    

раздался стук в дверь, который вначале насторожил. но стоило девушке понять, что это не похититель, или иной другой человек, а ее бесноватая подруга, она успокоилась. после окончания пройденного ею испытания, она сразу же направилась в отель, но не в ближайший час, два или три, Киреева так и не объявилась.

-и что за планы у тебя были? - лина сразу же набросилась на ту, с вопросами.

-посмотришь выпуск и узнаешь) - переступая с ноги на ногу, говорила ты

-нет уж, соизволь поведать мне сейчас! - не унималась та.

-пожалуй, я не буду раскрывать все карты. даже под пытками - в этом деле ты была серьезна. уверенность в том, что подруга поднимет все больницы из за случившегося инцидента на кладбище тебя не покидала.

ну, посмотрит выпуск - напишет. надеюсь не убьёт..

в-надейся.

джебисашвили была максимально чувствительная и эмоциональная. это выдало ее в первом готическом зале, когда экстрасенсы говорили о личной жизни металлиста. она увидела ссоры супругов, из за чего, немного всплакнула.

-ладно, убедила. - светловолосая выдержала паузу, чтобы понять, что ты готова обсуждать дальнейшее - что думаешь по поводу испытания?

-ну смотри, могилу я нашла, с девушкой всё обговорила. она наконец то не питает голову мыслями о самоубийстве, а это главное.

-ого, ну рада что ты смогла вправить ей мозги.

это и вправду было главной твоей задачей. Лизе могли предстоять не самые лучшие обстоятельства, если бы она продолжила просить всевысшего о смерти. все мы знаем что такое сила слова, но видимо девушку это не останавливало. со стороны практика, было необходимостью сделать остуду чувств, ведь если ещё немного затянуть, последствия будут плачевные.

-я вообщем то, не только об этом хотела поговорить..

-так.. я тебя слушаю - подруга была заинтересована, она присела на краешек кровати, и была готова вникать, в следующие произнесённые тобой слова.

-чере..то есть влад, зовёт нас с тобой, по возвращению в Москву, сходить куда-либо втроём. как на это смотришь? - ты попыталась вложить в сказанную тобой фразу, максимально много смысла. да так, чтобы медиум поняла о чем речь.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя