•4•

833 28 4
                                    

придя домой, ты не была голодна, так как перекусила в кафе.
зайдя в ванну, ты помыла руки в слегка холодной воде и решила посидеть в телефоне.

-а я ведь даже не могу выставить сторис для подписчиков! придётся ждать неделю

в-зато какую популярность нам принесёт проект

-это да..

*новое уведомление*
Instagram

зайдя в приложение, ты увидела две новые подписки. догадаться было не сложно :
лина и шепс.

добавив их в ответ, ты решила просмотреть их профили. у лины было 600k подписчиков. находясь в шоке, ты пролайкала ей пару фотографий и перешла на профиль своего нового знакомого. у Олега было почти 500k, что достаточно не мало, так как у тебя на аккаунте, их красовалось 80k.

так как помимо инсты ты сидела и в тик токе, зайдя туда ты наткнулась на Эдит. досмотрев его ты поняла что он был сделан из фрагментов испытания, и в главной роли был тот парень, кажется череватый? пролайкав его ты незаметно для себя улыбнулась уголкам губ и поняла, что пересматриваешь видео уже в пятый раз. с тебя лишь посмеялся вин.

-что это со мной..

в-залипла на парне? не похоже на тебя

-нет! просто видео красивое

с этого момента ты поняла. если вы попадете вместе на битву, а ты была в этом уверенна на 99%, тебе придётся носить лишь маску безразличия. нельзя открыть поток своих чувств, или что то похожем на них.
для себя ты поняла, период влюблённости закончился ещё в 13 лет, так и не успев начаться.
влюбившись в своего одногодку, ты совершила ошибку. ведь кто захочет общаться, а тем более встречаться с тихоней. а как оказалось позже, ещё и сумашедшей.
поэтому оказавшись отвергнутой ты максимально закрылась в себе, ну а потом пошло-поехало. недоделанный суицид и встреча со своим демоном - помощником.

в комментариях все писали про череватого, и оттуда ты выясняла - его зовут влад.

большего о нём ты знать не хотела. ну или хотя бы понимала, что это будет не правильно. полистав ещё немного ленту ты решила записать видеоролик на свой тик ток аккаунт.

ролик был о участии в битве. конечно ты не стала его выкладывать, ведь нужно вначале пройти два испытания, но это было не сложно. ты была уверенна в себе.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя