•18•

426 13 5
                                    

-ну здравствуй, дочурка.

в голове проскочило всего две мысли, «это точно она?» и «пиздец, сейчас что-то начнётся..»

но всё, что ты смогла произнести, это пара мычаний и нервный взгляд направленный в её сторону.

собравшись с мыслями ты прокрутила фразу в голове, и поспешила её озвучить.

-что ты здесь делаешь? - попутно снимая обувь и проходя в зал, проговорила ты.

-я что, не могу навестить своего ребёнка? я так скучала, доченька.. - женщина потянулась к тебе для объятий, но её оттолкнул некий порыв ветра. впрочем сквозняка не было, и стало ясно чьи это проделки.

-не могу ответить тебе тем же. и снова повторюсь, что ты здесь делаешь? или уже забыла все надругательства отца? - кинув ей в ответ с острой горечью эти фразы, ты начала призывать демона. не была бы она здесь, делала бы это вслух.

ну же, вин. мне как никогда, нужна твоя помощь!!

-ещё скажи, что выгонишь меня. я тебя родила, я тебя воспитывала, да ты мне жизнью должна.!

-не начинай, прошу. во-первых, я никому и ничего не должна, во-вторых, покинь мою квартиру. я не желаю тебя видеть и продолжать этот разговор. - попытавшись произнести это более нейтрально, ты наблюдала изменение выражения её лица.

-да как ты смеешь, так со мной разговаривать!! я твоя мать и..

-и не появлялась в моей жизни уже около двух лет. хватит, дверь там. - указав рукой на входную дверь, та угрозившись посмотрела и вышла.

наконец то этот чертов день закончится.. а так ведь хорошо начинался.

в-ну не нуди ты, или чай выпей и в магаз топай.

чай то я выпью, но в магазин обязательно?

в-разумеется.

ну за что!!

спустя пару минут, на стеклянном столе появилась расписанная кружка с чаем, с небольшой плиткой молочного шоколада. наверное осталась с прошлого похода в магазин.
наверняка было известно одно, в такой атмосфере можно просидеть вечность. любимая сладость, а главное теплота помещения - всё что нужно для счастья. по крайней мере в наступающую зиму.

в-ну всë, заканчивай и собирайся.

а ведь ты только сумела расслабиться.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя