POV: vlad
выходя из помещения в котором недавно закончился разговор, я всё же решился подойти к
ведущему и вежливо, как только мог попросил о переносе моего испытания. я чувствовал себя максимально херово чтобы продолжать его, ноги до сих пор подкашивались, а тело так и просила дать прилечь где нибудь. зная себя и свой неуравновешенный характер и свои принципы, я нахамил той девушке. вместе с ней, мне предстоит совместный ритуал, о действиях которого я даже не знаю. вдруг он навредит мне? что мало конечно вероятно, ведь если она бы хотела меня убить, то давно сделала это ещё в гримёрке. хотя что ей мешает сделать это наедине со мной прямиком на кладбище? снова вспомнив о ней я понял, я не знаю её имени, её инстаграма или хотя бы телеграма.единственное , что я знаю, это то, что мы оба сильны. мы оба будем на битве, и мы оба будем сражаться друг против друга. ведь её энергетика сразу считывается. такая сильная, но в этот же момент необычная. а необычная в том, что она была очень схожа с моей. я не знаю ее методы работы, ведь стоило мне очнуться, как я оказался на её коленях, а она как с высока, лишь смотрела на меня своими карими глазами. она помогала мне морально, поэтому с уверенностью могу сказать "она меня и вправду заинтересовала". перестать грубить ей не могу, почему не знаю, но просто не могу. по идеи это не удивительно, ведь я часто всем говорю то что первое придёт на ум, и позже даже не задумываюсь над чувствами других. но она заставляет меня думать о ней, и своих словах. думать что я сделал что то не так.
этим она меня и притянула к себе, чего я изначально опасался.переступив порог ангара, в котором так и не состоялось полностью пройденное мной испытание, меня встречала собственная машина. жёлтая иномарка.
сев в салон, я поправил резиновый коврик и пару нажатиями на мини экран, включил музыку. позже я заметил, что температура снизилась до нуля, хотя это и неудивительно, что ещё ожидать от Москвы в ноябре.стоило мне только завести машину, как ко мне пришел мой верный друг - Анатолий.
-ну и зачем припёрся?
т- узнать хочу почему у тебя мысли одни об этой девчонке
-не о ком я не думаю
т- ты ж не тупой вроде. я мысли твои все вижу, и пока что спокойно говорю, вспомни что ты поставил на кон, для победы. так вот, не облажайся, ты очень ценный сосуд, но и такой как ты, может стать бесполезным.