спустя время девушка начала догадываться о заинтересованности к ней, одного чернокнижника. парень был мил и ласков, да и знакомы они были не первый месяц, но шаги к сближению тот не делал. а если и делал, то редко, и без лишних намёков. в голове у девушки было смятение, она не понимала как дальше быть, хотя исход был один. увы, но оба не признаются в своей влюбленности.
так, испытание за испытанием, встреча за встречей, они стали друг для друга больше, чем просто друзья. она была его лучиком солнца в этой несчастной жизни, он - её звёздочкой. такой яркой, за которой хотелось наблюдать из далека, и улыбаться так, как никогда и не при ком. кто бы что не говорил, как бы не упрекал, их взаимоотношениям и пониманию, можно только позавидовать.
после первого, и на тот момент казалось, что последнего похода к ней по окончанию испытания, это стало традицией. встречались они по разному, бывало у неё, уже в знакомой нам квартире, но временами и у него погостить успевали.
поэтому когда девушка, возвращалась уставшая, полностью обессиленная после испытание, или очередного похода на кладбище, он ждал её. ждал, а потом встречал, крепко обнимал, да поглаживал по всем тем чувствительным местам, которые смущали молодую чернокнижницу.
но в один из таких дней, произошел неописуемо приятный момент. событие, которое запомниться ей надолго, насколько бы оно не было значимое, для нее это важно, все связанное с ним было чертовски важно.
входная дверь открылась, и обессиленная девушка, чуть ли не кувыркнулась через порог.-как же я устала, эти чертовы людишки, даже не нуждаются в моей помощи!
-ну ты чего, риан, забей на них. - приобнимая девушку говорил маг.
-они даже не нуждаются в помощи экстрасенсов!! им бы к психологу для начала, разобраться в себе, а не за помощью к всевысшему обращаться. - всё твердила, да повторяла ты.
-стоп, как ты меня назвал?-Риана.
-ого.. ты меня никогда так не называл, но это звучит мило. - улыбнувшись, уставшая девушка попыталась снять с себя верхнуюю одежду, на что парень стоящий настолько близко, что чувствовалось его бешеное дыхание, помог тебе с этим.
-теперь, только так и буду обращаться
••••
вроде бы, делов то, обычная форма имени, но для тебя это слишком интимно что-ли?
необычные ощущения охватили тебя, поэтому быстро собравшись, ты направилась в душ. хотелось поскорее смыть сегодняшний день, такой сумбурный, но в то же время незабываемый.
в голове всплыли картинки с испытания. осталось всего два выпуска и финал, самый долгожданный финал, где сразятся сильнейшие. оба экстрасенса не то чтобы надеялись, они были уверены в друг друге, и даже не сомневались в собственном участие на дальнейших съемках.