закончились съемки, но ты всё так же продолжала находиться в готическом зале. у тебя была личная беседа с Ильёй, и он открылся для тебя ещё больше. очень интересный, харизматичный и, признаться симпатичный и эмпатичный фокусник, сразу покорил тебя. наверное..вы подружитесь.
только сейчас ты поняла, что изначальная цель была прийти и победить, но никак не налаживать контакт и уж тем более, не находить друзей. а вышло, то что вышло..завершив диалог объятиями и улыбнувшись Ларионову ты наконец покинула здание. возле входа тебя ждала знакомая иномарка.
-ты долго - знакомой оказалась не только машина, но и улыбка, не сложно догадаться кому принадлежащая.
-ты чего тут, ждал меня? я беседовала с Ильёй
-подвезти хотел, мы живём в одном районе, какой смысл тебе тратить деньги на такси?
-не боишься, что я привыкну?
-я смотрю ты любительница отвечать вопросом на вопрос, хорошо. нет, не боюсь, могу хоть пообещать, что буду довозить тебя до конца битвы
-учти, я запомнила)
-угу
дальше вы ехали в тишине. чернокнижник включил негромкую музыку, кажется баста, и что то мямлил. тебя такой расклад совсем не устраивал, и ты решила первой проявить инициативу.
-любишь помолчать?
-так и не скажу, бывает хер заткнешь, просто не могу найти тему для разговора.
-знаешь шепса?
-шепса? какого из.
-младшего, Олега
-ну знаю, 21 сезона победитель, а шо?
-попытаюсь кратко, он мой приследователь.
-шо у вас там за дом-2? ты уверенна что это шепс?
-ты меня за дуру то не держи, прицепился ко мне и всё, даже ночью пришел с цветами, ненормальный..
-ну если он пришёл, значит вы как то общаетесь, не удивительно
-в том то и дело, что нет! он проследил за мной и теперь караулит. не думала я, что таким человеком окажется именно он, всегда казался мне милым
-милым? а я не милый?
-всё возможно, Владик, но Олег и вправду казался нормальным. по крайней мере на экране телевизора.