•3•

864 28 2
                                    

неужели...

тебе не показалось. -  сделала ты вывод для себя.

его голос, внешность, да даже одежда были такими же как во сне. сначало тебе хотелось разобраться с этой чертовщиной, но тратить на это время тебе не хотелось. немного послушав со стороны, ты попыталась найти место для себя. максимально безлюдное.

и тебе это удалось. пускай и бродить пришлось минут двадцать, если не больше, так как людей было не мало, но ты это сделала.

возле тебя была ещё одна девушка, но она не казалась тебе опасной. наоборот, достаточно миловидной. но это так казалось.

твои раздумья прервал её хриплый, и достаточно низкий для девушки голос.

-ну привет, я лина, а ты?

девушка обратилась к тебе приветливо, и поэтому ответила ты ей моментально.

-привет, я ариана. не думала что смогу здесь найти безлюдное место)

не подумав, ты ответила ей. но что если не нужно? вы едва знакомы.

-извини если нарушила твой покой, но меня прям потянуло к тебе, мне кажется мы поладим.

девушка отвечала уверенно, как будто лично была знакома с твоими практиками.

-ты так уверенна, что именно мы, среди сотни других людей пройдём?

-я это знаю. я это чувствую.

перекинувшись пару общих фраз, вы обе начали готовиться к испытанию.

перед вами стояла задача, хотя бы приближённо понять, что находиться, или что происходит внутри этого белого полотна. оно было в форме квадрата, чтобы со всех сторон, экстрасенсы могли начать работу.
конечно же выборочно ты уже указала на человек шесть, которые и вправду чем то, да обладали  и вполне возможно, могли попасть с ней в проект.
как бы ты мило не общалась со своим демоном, он как и другие просил плату за помощь. и в этот раз не обошлось без купюры побольше. за твоим ритуалом смотрела лина, и теперь точно была уверенна - эта девчонка точно пройдёт с ней.

закончив ритуал на призыв, ты услышала как голоса начали усиливаться. чтобы не потеряться ты решила запоминать ключевые фразы.

«сон», «гипноз», «состояние покоя»

на самом деле,расслышать нужную информацию не сложно. но когда здесь сотни людей и ты уверенна, что есть тот, кто работает так же как ты, ваши демонята
на момент сближаются и могут переговариваться друг с другом. это как раз таки и мешает.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя