твоему взору, сразу же открылось кладбище.
у входа, тебя ждали ведущий, Лиза и.. Влад?что здесь делает, мать твою, Череватый?!
в-тише ты, со своими мыслями. говорил же, бери два зеркала, не спроста же.
м, ясно. мне кажется я поняла о чем ты.
догадаться было не сложно. кладбище, люди, и два вполне сильных чернокнижника. что же им предстоит? может чай тут пить будут?
да уж, очевидно, их вновь ждёт совместный ритуал. пускай по твоим эмоциям, можно было подумать, что ты против, в душе, ты была всë же рада, что это именно влад. с ним вы уже сработались, как минимум один раз, к тому же, не ритуалить же тебе с Ивашиной.-здравствуй, Ариана, как ты просила, мы вновь на кладбище, и ты сможешь сделать свою работу.
-здравствуйте, Илья. - улыбнулась ты ему - я рада помочь, но наблюдаю, что не я одна этого хочу.
оглянув снизу вверх парня, что стоял в чёрной толстовке, ты смутилась. тот, как только стоило тебе показаться на фокусе камер, не отводил от тебя свой взгляд. хотелось поиграть с ним в гляделки, но не до этого сейчас.
-да, забыли предупредить, Владислав проходил испытание после вас, и увидел заблудшую душу, точнее её умершего брата, которого нужно упокоить. вы не против если он пойдёт с нами?
-почему же против? если Владислав так решил, пусть проводит то, что ему нужно.
но тут, сам чернокнижник подал голос.
-я бы хотел сделать это совместно. тем более опыт уже есть) - вторую фразу, он сказал, как только подошёл ближе. при этом прикрыв петличку, чтобы звук не был на столько слышен.
-вы согласны, на предложение, которое вам предоставили?
-почему бы и нет. вот только, что в начале, упокоим душу, или сделаем остуду?
-не хочу много тратить энергии в начале, легче будет сейчас сделать остуду.
-тогда пошли.
было ощущение, что кроме вас, больше никого не было. вы спокойно общались между собой, хотя ты прекрасно понимала, что в метре, стоят ведущий с наблюдателями и толпа операторов.
-помнишь где могила?
-а шо ж не помнить? моя память луше всех!