•22•

401 22 2
                                    

подготовка к церемонии шла, и шла не совсем успешно. нет, это не была предстоящая им свадьба, это событие было куда более волнительней. день рождения влада.

кто бы мог подумать, что делать сюрприз парню-экстрасенсу настолько сложно, вот и ариана не думала. а когда оставалось пару дней до, она начала резко готовиться. сам подарок уже куплен, это было в меру дорогое кольцо Pandora, сделанное в стиле череватого. он давно мечтал о нём, но руки до покупки, всё не доходили. помещение, вскоре тоже было выбрано.

квартира моей девушки, и нет ничего лучше этого. - цитирую со слов чернокнижника, когда тот говорил о лучшем месте на земле.

но вот каких либо идей для развлечений и конкурсов не было совсем. в мыслях сразу проскочило одно имя и, слава богу, Илью, долго не пришлось упрашивать.
на удивление, с мужчиной они очень сильно сдружились за время проекта, и по завершению его продолжали общаться.

гостей будет не так много, как думают фанаты. влад, илья, лина, макс (лучший друг чернокнижника до битвы) и сама девушка.

••••

-проходи, только аккуратнее будь, и повязку не снимай! - провела того светловолосая.

-да шо за детский сад, ей богу, куда ты меня ведешь? - возмущался маг.

-успокойся, Череватый, сейчас сам напоминаешь ребёнка.

-да это ты.. - но не успел договорить он, как его прервали.

-СЮРПРИЗ!! - закричали вы все вместе, пока ясновидящая сдергивала тряпашную, по мнению влада «хрень»

-вы шо, с ума посходили.. это, для меня?

-ну а для кого ещё, дурачек, иди сюда!! -подозвала его ты.
-я желаю тебе всего самого наилучшего, но главное здоровья, узнаю, что решил сделать что-то с собой, тебе не жить. - улыбнулась ты ему в губы.

-и только попробуй обидеть мою красотку - добавила лина, которая уже была на готове всех фотографировать.

-и про меня не забудь! сегодня буду вас развлекать, как говорится, день рождения это конечно хорошо, но фокусы никто не отменял)

-и всё таки мне исполняется сегодня пять лет, да?

-ой, прекрати, а!

••••

в один день может надоесть обсолютно всё. даже жизнь. но больше, этого не произойдёт, ведь сейчас, рядом есть любящий парень, который поможет и поддержит в любой момент. а ведь раньше ты и не задумывалась о том, сколько людей тебе подарит этот проект. и если сказать, что ты этому не рада, это будет чистейшая ложь, в которую бы ни за что не поверила прошлая версия тебя. но главное - это нынешнее счастье, спокойствие и взаимная любовь. у каждой истории, рано или поздно наступает конец, а вот каким он будет, решаем только мы сами. впрочем, конец их истории ещё явно не наступил и не наступит в ближайшее время, ведь их история продолжается.

в отличие от фанфика.

конец.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя