-что будешь? чай, кофе? - светловолосая подруга, уже стояла у кассы в кафетерии и выбирала вам напитки.
с утра не хотелось кофе, хотелось просто крепкого чёрного чая.
-возьми пожалуйста, чай, чёрный. - протянув купюру номиналом двести рублей, ты заняла ближайший столик.
рядом находившийся обогреватель, поддувал тёплым ветерком, но даже этого не хватало, чтобы полноценно согреться.
хотелось как в детстве, укутаться пледом, чуть ли не по макушку, и сидеть в домики, пока не согреешься. или соорудить крепость из того же пледа и стульев, и заняться просмотром какого-нибудь фильма, конечно же очередного детектива. именно этот жанр, был любимцем у девушки. но всё это осталось в раннем беззаботном детстве, сейчас мы проживаем более суровую реальность.от глубоких воспоминаний, тебя отвлекла рядом стоящая ясновидящая, что держала в руках, два картонных стакана с напитками. один из них, был предназначен тебе.
-спасибо. не хотелось стоять в очереди, ужас как ноги болят.. - издав небольшую усмешку, ты наблюдала за реакцией подруги, которая была в недоумении.
-из-за чего болят? к врачу обращалась?
-та не в этом дело.. у меня так с детства. при любой магической нагрузки так, даже если обычная остуда. это проходит спустя день.
-ого, узнаю что-то новое о тебе! пускай и не самое лучшее, но всё же.
-ну да, эта особенность не есть положительная..
-давай лучше расскажи, что и когда там с череватым? ну приедем мы в столицу, и что?
-пока сама не знаю. я сообщила ему, что мы не передумали и ждём обратной связи, так что всё что нам остаётся, это ждать его ответа.
-ну а с Ильёй у тебя что? не я же одна заметила его странные взаимоотношения с супругой?
-ты права, но я не хочу говорить за него. одно лишь могу прояснить, там и вправду всё не просто.. - проигнорировав первый вопрос, ты попыталась не выдать менталиста.
-жалко конечно, но это их дело.
а ты не отвертишься, отвечай и на первый мой вопрос.-а ты настойчивая.
-ещё бы. - хмыкнув, та слегка подтолкнул тебя в плечо, а после залилась звонким смехом. ты поддержала эту идею, что не могло не порадовать медиума.