•21•

398 16 4
                                    

утро встретило чернокнижника яркими лучами солнца, которые грели так же, как выключенный чайник. главное правило любого важного события - спокойствие. парень всегда размышляет разумно, и считает, что в таких ситуациях, спокойствие залог успеха, ведь какой смысл торопиться, если от этого, появится лишь лишнее волнение.
этот день не стал исключением, поэтому пришлось раньше лечь спать, выполнив вечерний математический подсчёт, для постановки будильника. готический зал, ещё с ночи ожидает экстрасенсов, ведь редакция решила заморочиться, и в этом году позвать дизайнеров для распланировки деталей и украшений. по словам Марата «должно быть всё снежно и идеально» те принялись подготавливать место к запланированому финалу. одному лишь человеку известно, чье же имя набрало больше зрительских голосов. гадать не нужно, чтобы понять, что это администратор фотосервиса - Михаил Григорьевич.
чтобы подогреть интерес у финалистов, после распечатки окончательных голосов, того отправляют в временную командировку, а конверт, отдают Башарову, у которого подписан договор, о неразглашении информации.

••••

вызванное такси, вскоре подъехало к домам участников, а снаружи здания, где вот-вот начнётся церемония, собрались люди. люди, чья поддержка согревала сердце каждого участника всё это время, люди, чьи подарки и пожелания отпечатались надолго, люди, которые считают их, примером для подражания. и сегодня они здесь, чтобы узнать имя победителя.

операторы встали в колонну, чтобы запечатлить с каждого ракурса походку экстрасенсов.

надо же.. это последняя их съемка.

приятный холодок, чуть покалывает, но шубка согревает изнутри. словно окутала в свои объятия.
проходя отрепетированной, много раз, походкой девушку встречают фанаты, держащие плакаты и кричащие зазывные слова.
подойдя чуть ближе к правому ряду, к ней сразу же потянулись руки с подарками и цветами. выхватив двое из них, и поблагодарив быстрым поцелуйчиком, та всё же направилась к входу.
в помещении тепло, и это ощущается буквально на пороге. чтобы снять верхнюю одежду, пришлось собственно ручно отдать подаренные раннее вещи.

-о, здравствуй, Ариана, прошу проходи туда - девушка указала на соседнюю дверь - там тебя ждет Кристина, она быстро подправит макияж и мы начнём снимать пред. съемку.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя