позже, из динамика твоего телефона раздался звонок. звонила лина, которая не могла найти вас ни на улице, ни в здании где была раннее.
-могла бы предупредить что вы в кафе зайдёте, я же переживаю!!
-извини, лин, так получилось, я и сама не рассчитывала, а потом забыла
-я смотрю тебе скучно не было, привет, череватый
-ага, фанатку мне притащила?
-брось.. подруга это моя, она тоже экстрасенс, если ты не заметил
-вот вот!
-не заметил - шопотом сказал чернокнижник
ты не стала обращать на это внимание, ведь начнётся новая ругань, а вы только вроде бы поладили.
-ладно, спасибо что побыла с луной, думаю ещё обязательно заскочим к тебе, удачи) - подруга попрощалась с тобой, и вместе с дочкой ушла из кафе. наверняка в машину.
-идём? - спросила ты
-а? да.. пошли)
вам повезло не только с погодой, но и с тем, что центральное кладбище находилось неподалёку от того здания. парень предложил пройтись, ну а ты согласилась. взяв нужные вещи для проведения ритуала, вы начали свой путь.
солнце, на удивление до сих пор грело, но не настолько чтобы не замёрзнуть, поэтому куртка не давала внутреннему теплу вырваться наружу. идя вдоль забора, который позже привёл вас к кладбищу, вы и не заметели как всю дорогу молчали.
было не понятно одно, комфортная ли это тишина, или вы просто не можете общаться, что даже темы для разговора не нашлось. но второй вариант сразу же отметается, ведь до этого поговорить вы смогли.прохладный ветерок раздувал твои волосы, которые ты не перекрыла шапкой. именно на этот моменте, парень идущий рядом с тобой, заговорил.
-холодно на улице, а ты без шапки.
-ничего, главное что телу тепло. а что волнуешься?
-я? нет. просто если ты заболеешь, то какой из тебя соучастник в ритуале.
-в принципе ты прав. но я не слабая, так что не переживай, от прогулки без головного убора я не заболею
-ну-ну. не ерничай, на - чернокнижник протянул тебе свою шапку.
в начале ты не хотела её принимать, но он не стал долго ждать и сам натянул её тебе на голову.