•14•

491 16 6
                                    

-я очень хочу пойти за ним, я хочу к нему.!!

-нет, милочка, рано ты себе могилу роешь, будешь жить, уж поверь мне

-но я без него не могу, после его гибели, у меня будто оторвали нужные органы, без которых я не могу дальше жить..

девушка плакала. плакала долго и много, на твоём плече. и ты понимала её горе, но не принимала ту позицию, которую она для себя поставила. ей было предначерчено жить, и жить долго и счастливо в браке. как хотел он.
увы, не с ним, но он рад за неё, в случае если она рада. если плачет, то и ему там плохо. не хочет отпускать его дева, сама же больше страдает.

-ты ему хуже делаешь, отпусти его, начни строить свою личную жизнь

-я не хочу его предовать, я верна ему, и только ему.

-он будет рад за тебя, говорит, сам хотел брака, но видит в нём тебя, счастливой.)

-я попробую смериться с его смертью, а там как получится. сразу переключится я не смогу..

-я понимаю тебя, иди сюда - приоткрыла ты руки для объятий.

-спасибо тебе огромное, правда, мне стало легче. не знаю, как пройдут испытание другие, но думаю, что не лучше тебя

-я рада, что смогла тебя переубедить и помочь, но впереди ещё много хороших специалистов, главное не расстраивайся. давай я дам тебе свой номер, обязательно спишимся)

-да, давай

-а ты сможешь сделать остуду? или как у вас это называется.. что бы я его быстрее отпустила

-если нужно, то могу, но только после того, как все пройдут. сообщи об
этом ведущему, а я пойду)

обменявшись номерами и окончательно закончив разговор, ты подошла к фургону, в котором было пару человек из съемочной группы и сам ведущий.

вспомнив разговор с череватым, узнать что за эдакое произошло с Ильёй, хотелось уж чересчур. продумывая, как подойти и что сказать, ты присела возле него и попыталась начать диалог.

может начать с того, что Лиза попросила меня о ритуале? хотя зачем мне грузить его этим, она и сама расскажет.. ладно.

-здравствуйте, ещё раз илья

-здравствуй - здравствуй, что то случилось?

самый логичный вопрос, что мог задать ведущий. и вправду, испытание было окончено, с девушкой ты переговорила, по идеи всё. но осталось выманить из иллюзиониста те заветные слова, что никак не произнёс сам влад.

парень из сна //череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя