под влиянием демона и подруги, хотя та, больше смахивала на первого, ты всё же решилась купить это платье. что-же следует ожидать от предстоящего события, стоит только догадываться о его последствиях.
размышляя о победе в битве, конечно же надежда была, но такая неуверенная, что на её фоне сдача экзаменов и их результат, казался просто никчёмным. а ведь совсем недавно была школа, экзамены, выпускной, и вот, этого всего как будто не было. за последние пару лет, твоя жизнь успела сделать полный оборот в триста шестьдесят градусов, ты поменялась кардинально. от наивной и зашуганной девочки, не осталось ничего. теперь ты была уверенной в себе красавицей, которая не доверяла каждому первому.
и всё же, внутреннее чутьё, подсказывало на проигрыш, но почему то от этого не было столь печально, как ожидалось раннее. однозначно, каждый кто стоит в финале заслуживает руки, но так и хочется лично отдать её чернокнижнику. он заслужил её ещё в том году, ещё тогда он был истинным победителем, но голосование решило иначе. а лина, как же она? ясновидящая заслуживает победы не меньше остальных. всегда проходит испытания по достоинству, отстаивает свою точку зрения, и готова поддержать любого. но к сожалению, некоторых не подкупало это и результат может быть совершенно иной.
сама же чернокнижница не хотела и думать о собственном выиграше. ну получит руку, а дальше что? не в ней счастье. хотя, лукавить бесполезно, та была бы рада подержать её, услышать как кричат её имя и радуются её победе. но это всего лишь одноразовые эмоции, хочется чего-то большего. любви.••••
пора выявить закономерносить. чем больше времени ты находишься с череватым, тем меньше тебе снятся сны, с его участием. когда же вы не видитесь, или не находитесь рядом в момент сна, будь это отель, квартира, они снятся, и с каждым разом это надоедает всё больше и больше. может, уже на прямую рассказать об этом владу, он друг, он поймёт.
но с ним творилось нечто иное, он стал более живым что-ли? до вашего близкого общения, он был отстранённый, держал всё в себе, а на публике был совсем другим, фальшивым. но стоило случится этим вещам.. первая ваша встреча, ваш первый ритуал, первый поход к тебе, это всё отложилось в памяти, как и у девушки, так и у парня. доверять ему можно, теперь, он твоя семья.завтра конец, конец битвы за руку, конец этой истории, и тебе хочется надеяться на дальнейшее общение с двумя экстрасенсами. если это и нужно, то поделиться со сновидениями стоит сейчас, не куда деваться.