Испорченный вечер.

1.1K 22 4
                                    

Снег безжалостно падал с неба, укрывая город белым покрывалом. Он шел несколько часов, и казалось, что где-то наверху просто прорвало огромный котел и все осадки, запланированные на эту зиму, выпадут именно сегодня. В такую погоду хочется просто сидеть дома у теплой батареи с кружкой какой-нибудь горячей быстрорастворимой бурды и смотреть новые видео на YouTube.

Но вместо этого пришлось тащиться через весь город в какое-то странное кафе, гордо именующее себя рестораном, чтобы получить что-то отдаленно напоминающее пирог, кружку с зеленым чаем и терять свое время, ожидая совершенно незнакомых людей. Сказать, что Маша была не в восторге - не сказать ничего.

- Макс, ты ничего не перепутал? Да на этой сходке видеоблоггеров только похоронного марша не хватает для подчеркивания ущербности.

- Хуй знает, может, я время попутал, - брюнет пожал плечами и полез в рюкзак, ища ежедневник. - А, не, вон Катюха идет.

К столику приблизилась девушка в странной красно-черной шляпе, просторном пальто бежевого цвета и в ярко-красных штанах, в руках брюнетка держала старенькую видеокамеру и рюкзак с каким-то супергероем.

- Привет, - тихо поздоровалась пришедшая, занимая место у окна. Она достала телефон и миниатюрное зеркальце с логотипом яблока на крышечке. Мария закатила глаза, автоматически зачисляя незнакомку в ряды хипстеров. - Мне овощной бургер и черный чай, пожалуйста.

Девушка озвучила заказ подошедшей недовольной официантке, та хмыкнула и удалилась, не забывая кидать заинтересованные взгляды на Максима. Тот был уже довольно известной личностью в интернете и умудрился даже засветиться в телевизоре, поэтому нередко замечал подобную реакцию у девчонок. Внимание ему нравилось, даже очень, поэтому обзорщик не упускал момента поиграть в гляделки с очередной поклонницей. Только вот сегодня Машка была не в настроении и могла закатить грандиозный скандал за подобные выходки, поэтому парень решил обойтись без привычного ритуала.

Спустя полчаса подошли еще ребята, они жали руку Голополосову, мило улыбались бьюти-блоггерше и подзывали уже разозлившуюся блондинку с меню. Ребята шумно обсуждали предстоящие проекты, умело подкалывали друг друга и, изрядно захмелев, желали друг другу процветания и новых подписчиков. Маша потягивала из высокого бокала какой-то розовато-оранжевый коктейль и смотрела с улыбкой на повеселевших знакомых.

Kate Clapp.Место, где живут истории. Откройте их для себя