Вода бурлила, поднимаясь со дна и доставая каплями до самого верха. Внутри все фырчало, шипело и кипело, на поверхность под характерные звуки вырывалось множество пузырьков. Чайник призывно мигал ярко-оранжевым индикатором, пошатывался и поскрипывал, видимо, от старости. Наконец, достигнув предельной точки, кнопка со щелчком опустилась в исходное положение, и аппарат послушно замер, успокаивая жидкость внутри. Девушка наполнила кружку доверху, кинула кусочек рафинада и вернулась обратно на кресло, помешивая содержимое обратной стороной вилки, потому что ни столовой, ни чайной ложечек в студии не оказалось.
Максим притащил ее сюда вместо запланированной прогулки и похода на каток. Маша безрадостно плюхнулась в продавленное кресло и стала наблюдать за происходящим в соседнем помещении через стекло. Первое время ей было интересно, потом блоггерша поняла, что это очередная съемка очередного ролика с очередными присланными видео, и ее не ждет ничего грандиозного и уникального. Она включила скучающий на краю стола ноутбук и зашла в интернет.
Битый час ребята перезаписывали середину выпуска, надеясь, что очередная попытка окажется удачной. Вэй меланхолично переключала вкладки браузера, зевая в голос. Не помогал даже крепкий чай с огромным количеством сахара. Девушка собиралась уже запустить какую-нибудь стандартную игру, дабы просто убить время, клацая по клавишам и не напрягая мозг, но тут послышался характерный звук, оповещающий о новом сообщении.Катя Клэп: Привет! Новое видео вышло очень милым :)
Шатенка перечитала его несколько раз, чувствуя, как губы расплываются в улыбке. Над последним роликом она работала значительно дольше, чем обычно, учитывала все детали, продумывала сюжет и постоянно вносила изменения в схему, находя новые изъяны. Ей нравилось ощущать себя участницей такого маленького импровизированного театра, состоящего из одного актера, минимума декораций и отсутствия реальных зрителей. Маша тщательно исполняла свою задумку, нанося макияж, но по ходу действия меняла сюжет, используя другой блеск, который неожиданно показался наиболее уместным, или покрывая веки иными блестками, понимая, что они лучше подходят к образу. И сейчас услышать похвалу было вдохновляюще и мотивирующе, тем более от человека, который что-то понимает в этом деле. Пальцы побежали по клавиатуре, печатая ответ, но когда пара предложений были готовы, указатель переместился на кнопку «delete», безжалостно удаляя все написанное. Слова путались, мысли скакали быстрее рук, поэтому собрать воедино благодарственный ответ не получалось.