Подарок

120 4 0
                                    

За последнюю неделю погода в мегаполисе резко изменилась. Белый настил медленно таял, обнажая куски асфальта, приятный танец снежинок сменился противным снегом с дождем, температура резко повысилась, заставляя жителей города доставать осенние вещи.

Катя размешивала содержимое чашки, стараясь равномерно соединить горячее молоко с порошком, но в светло-коричневой жидкости то и дело всплывали черные кусочки не до конца растворившегося какао. Девушка плюнула на бесполезное занятие и стала пить получившийся напиток, стараясь игнорировать горькие комочки.

Перед ней мучительно мигало окно, оповещающее о неполадках, намекая, что влог придется монтировать заново. Брюнетка потратила несколько часов на склейку различных кусочков, отснятых за последние дни и вот уже второй раз верный железный друг выводил на монитор сообщение об ошибке. Первое время она злилась и энергично стучала по клавишам, выражая свое недовольство, сейчас все эмоции ушли на второй план, оставляя лишь безразличие. Отрешенными глазами блоггерша смотрела на экран, понимая, что все труды насмарку и ей придется делать все заново, повторяя уже заученный алгоритм действий.

Maria Way: Привет, как дела? 18:44:03

Катя Клэп: Привет. Дерьмово! Монтирую видео уже хренову тучу времени, а чертов компьютер опять отказывается сохранять файл. Ты как? 18:46:22

Катя большими глотками осушила кружку и поставила ее на стол, сворачивая браузер. Окошечко с предупреждающим ярко-желтым вопросительным знаком не собиралось уходить, настойчиво мозоля глаза. Клэп обреченно вздохнула и закрыла программу, откладывая монтаж на завтра.

Maria Way: Сочувствую! Мой, конечно, засранец еще тот, но подобные фортели не выкидывает. 18:50:14

Maria Way: Я хотела спросить - что ты делаешь в субботу? 19:00:37

Катя Клэп: Снимаю и монтирую! Что я еще могу делать?! -_- 19:01:54

Maria Way: Хочу пригласить тебя на день рождения. В субботу я стану на год старее. Не хочешь отметить это прекрасное событие вместе со мной? 19:05:40

Катя Клэп: Если я никому не помешаю из твоих друзей, то почему бы и нет? 19:06:19

Maria Way: Ты никому не помешаешь! 19:07:21

Maria Way: Буду очень рада тебя видеть! 19:07:52

Maria Way: Адрес и время скину позже! :) 19:08:10

Kate Clapp.Место, где живут истории. Откройте их для себя