Ручейки теплоты.

197 8 0
                                    

Писк становился громче и приближался, сильно давя на черепную коробку, проникая сразу в мозг, минуя все препятствия. Он был похож на крик боли раненого животного, понимающего, что его жизнь медленно угасает; последний звук, полный бессилия, горечи и страдания. Чертов будильник.

Катя с трудом оторвала себя от такой манящей, теплой постельки, спустила ноги на пол и тут же залезла обратно под одеяло. Снаружи оказалось ужасно холодно, промозгло и противно, хотелось просто наплевать на все и зарыться в теплый плед по самый нос, обнять недовольную пробуждением собаку и под ее ворчание погрузиться в приятную дрему. Но такой шикарный подарок она не сможет себе сделать ни сейчас, ни в ближайшее время. Из-за пошатнувшегося здоровья девушке пришлось отодвинуть много важных дел, которые теперь требовали срочного вмешательства. Битчез скучали и гадали, когда выйдет новое видео; компьютер умолял удалить ненужные файлы, порой грозился вечным сном; мама активно настаивала на поездку к каким-то дальним, но любимым родственникам, которых Катя не видела уже лет пять и еще столько же предпочла бы избегать их общества. Выбора у блоггерши не было, поэтому она нащупала под кроватью любимые старенькие тапочки некогда розового цвета, накинула безразмерный бордовый халат и поплелась на кухню. Если бы это было обычное утро, то Клэп попробовала бы пожелать миру провалиться и сгореть, надеясь, что этот кошмар закончится, но сегодня она чувствовала себя настолько разбитой, что махнула рукой на придумывание изощренных ругательств.

Брюнетка лениво осмотрела разложенные на кровати вещи, не представляя, что можно надеть на себя, дабы отвлечь внимание от своего страшного лица. Выбор пал на любимую красную толстовку с огромными карманами, ведь в них было так приятно греть замерзшие руки, и на светлые джинсы, совершенно обычные, классические. Катерина надеялась, что она сможет остаться незамеченной без всевозможных перьев и нарядов а-ля Кеша.

Так как девушки прогуляли предыдущую встречу в офисе, им в добровольно-принудительном порядке сообщили о новой конференции, но уже для начинающих блоггеров и всех желающих завести свой канал, и вручили приглашения. Маша была настолько счастлива, что решила поблагодарить организатора тихим «козел», когда тот повернулся спиной. Трофимова чувствовала свою вину за прошлую неявку, а Вэй не смогла придумать более-менее правдивую причину, дабы откосить. Именно поэтому сегодня они вновь встретятся в офисе Google, на этот раз в приятной обстановке. По крайней мере, обе так думали.

Kate Clapp.Место, где живут истории. Откройте их для себя