Земля, укрытая белым покрывалом, казалась абсолютно чистой, девственной, не испорченной другим грязным цветом. Снег лежал почти ровным слоем, лишь одна тропинка виднелась около соседнего дома, но и та была сильно припорошена утренним снегопадом.
Несмотря на красивый вид нетронутой площадки, Маше хотелось пробежаться там, сминая пушистый снег своими грубыми ботинками, сильно проваливаясь и чувствуя, как намокают джинсы. Но девушка уже опаздывала, поэтому не могла вспомнить детство, бегая по сугробам, но пообещала себе обязательно выполнить это сразу после лекции.
Google пригласил более-менее известных блоггеров на обучающую лекцию в свой офис. Организаторы обещали поведать некоторые интересные приемы для привлечения и удержания аудитории, рассказать о новых технологиях и поделиться какими-то секретами. Пришлось идти, тем более список на сайте показывал, что в качестве гостей будут очень интересные люди, с которыми Мария давно хотела познакомиться.
Из-за облаков выглянуло солнышко, оно грело так, словно не замечало разгулявшейся зимы, теплой одежды и замерзших людей, спешащих укрыться от холода. Вэй оглянулась и заметила маленький магазинчик. Девушке отчаянно захотелось мороженого. Она купила сливочное, с шоколадной крошкой и орешками. Было наплевать, что ледяной рожок сильнее морозил руки: насморк и так не желал проходить, несмотря на всевозможные капли, а в горле стало противно скрести и першить. Наплевать. Она откусывала маленький кусочек вафельки, прижимала язык к небу и улыбалась. Идти против системы стало девизом девушки.
Большое здание, выкрашенное в ярко-зеленый цвет, больше походило на развлекательный комплекс или на какой-нибудь торговый центр, но никак не на главный офис одной из самых успешных корпораций. Шатенка обошла строение несколько раз и только потом поняла, что нужное крыло находилось совсем в другой стороне. Приблизившись к двери и дернув ручку на себя, блоггерша очутилась в маленьком коридорчике с миниатюрным красным диваном, кулером и окном, выходящим на футбольную площадку. Больше ничего и не влезло бы в это пространство. Около окошка стояла девушка, слегка покачиваясь, судорожно цепляясь пальцами за подоконник. Маша могла бы пройти мимо, если бы фигура не показалась ей знакомой.
- Все в порядке? - Бьюти-блоггерша тронула за плечо незнакомку, стараясь не напугать несчастную девушку. Та развернулась, не выпуская из рук спасительный выступ пластика, и посмотрела на вошедшую. - Твою налево, Клэп!