В стоящей тишине можно было уловить деликатное тиканье часов и тихое шипение, исходящее от свечи в стеклянном подсвечнике. Маленький огонек метался из стороны в сторону, стараясь спрятаться от холодного ветра, забирающегося сквозь приоткрытое окно. Девушка завороженно следила за танцем ярко-оранжевой капельки, заставляющей свечку уменьшаться в размерах, оставляя на стекле аккуратные светлые пятнышки расплавленного воска. Катя сидела почти в темноте, ей хватало света, исходящего от арома-свечи и мерцающей гирлянды на розовой ёлке. Комнату брюнетка украсила пару дней назад, нарядив блестящими шарами искусственное дерево, обвив гирляндой изголовье кровати, вытащив несколько новогодних статуэток, украсив настольную лампу серебряной мишурой. Ей очень быстро надоедали новогодние атрибуты, поэтому она старалась развесить и собрать это все как можно быстрее. Уютную атмосферу зимнего праздника приносили дымящееся какао, любимые рождественские фильмы, пересматривать которые стало уже доброй традицией, да песни, знакомые с детства, погружающие в волшебство намного качественнее всякой переливающейся ерунды.
- С новым годом, мамуль, - Видеоблоггерша поцеловала женщину в щеку, подходя сзади и обвивая шею руками. - Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, принцесса пупырка, - на щеке девушки остался легкий след нежно-персиковой помады с родных губ. - Будь осторожна.
Трофимова пообещала, что вернется совсем скоро, обняла всех домашних, включая домашних животных, пожелала доброй ночи и виновато махнула рукой, покидая квартиру. Ей было стыдно за то обещание, что она дала Маше, но отказываться от любезного приглашения и портить отношения с шатенкой совершенно не хотелось. Да и сама мысль проводить старый год с бьюти-блоггершей, заставляла сердце увеличивать обороты, громко отстукивая ритм в грудной клетке.
- Привет, мелкая, - высокий худощавый парень быстро приблизился к вышедшей из подъезда Катерине и прижал ее к себе. Девушка вдохнула знакомый аромат терпких мужских духов, смешанный с еле уловимым запахом пены для бритья и улыбнулась, утыкаясь носом в пуховик где-то на уровне груди молодого человека. Она очень скучала по нему, хотя никогда не позволяла себе сказать об этом в те редкие встречи, когда они урывками выкраивали время и проводили его наедине.
- С праздником, Слав, - Кейт протянула подарочный пакетик темно-синего цвета, отстраняясь от друга. Тот принял презент и улыбнулся, растрепав идеально уложенные темные волосы.