Вечер обнимал улицы, накрывая своим уютным и непроглядным одеялом. Неожиданно начал идти снег. Совершенно легкий, воздушный и абсолютно белый. Мягкими невесомыми хлопьями он ложился на сиротливо-голую землю и убаюкивал обнаженные ветки деревьев.
Катя, удобно устроившись с ноутбуком на коленях, прокручивала страницы, стараясь вспомнить на какой серии она остановилась. Большой плед услужливо грел ноги, совсем рядом горели свечи, пропитывая комнату ненавязчивым запахом свежих зеленых яблок, горячий чай с мятой и лимоном приятно покалывал язык при больших глотках.
Монолог главного героя прервал звук, издаваемый дверным звонком. Брюнетка покосилась на часы и пожала плечами, подумав, что ей, вероятно, померещилось. Но не успела она вернуться к своему увлекательному занятию, трель повторилась. Теперь уже точно не показалось.
Клэп разочарованно вздохнула, покинула облюбованное местечко и, нащупав тапки под кроватью, поплелась в прихожую. Голубоглазая попыталась убрать в пучок вылезшие непонятно откуда две пряди, но они моментально вернулись на прежнее место.
- Маша? - удивленно прошептала Трофимова, отходя к стене, впуская девушку в квартиру.
- Прости, пожалуйста, - быстро проговорила Маша, переминаясь с ноги на ногу. - Я умудрилась потерять свои ключи, а мои приезжают только завтра вечером.
Девушки не виделись чуть больше недели. Сначала Катя умудрилась непонятно где подцепить простуду и провалялась в кровати несколько дней, чувствуя себя совершенно разбитой, потом вся семья Вэй собралась погостить к родственникам. Вчера, наконец, Кейт пересилила себя и написала обладательнице карих глаз о том, что сильно скучает. После чего шатенка незамедлительно пообещала купить билет и приехать первым же поездом.
- Я могу у тебя остаться на ночь? - гостья виновато потупила взгляд, ей было очень неловко появляться в такое позднее время без предупреждения, но идти было некуда, да и телефон сел совершенно не вовремя.
- Конечно, - брюнетка порывисто притянула к себе замерзшую девушку, ненавязчиво обнимая за талию и прикрывая глаза, чувствуя, как быстро-быстро бьется сердце.
- Я тоже скучала, - холодные руки скользнули по пушистой ткани пижамы, прижимая ее обладательницу крепче к себе. Маша улыбнулась и мимолетно прикоснулась губами к оголенной шее. Длинные пальцы с ярко-синими ногтями моментально сомкнулись замком за спиной, не оставляя возможности быстро разорвать объятья и сделать вид, будто и не было этой связывающей теплоты и еле уловимого ощущения счастья.