Утро началось с противного звука моросящего за окном дождя. Тяжелые капли стремительно летели вниз, разбиваясь о подоконник и образовывая лужу с собратьями. На той стороне стекла оставались грязные разводы, нарисованные водой с крыши.
- На этой неделе в Москве ожидается очередное потепление, - произнесла заученный текст ведущая прогноза погоды, выдавливая из себя улыбку.
- Супер! Новый Год можно будет в купальнике встречать! - Катя нажала на кнопку, выключая телевизор. Девушка любила морозные узоры на окнах, легкое пощипывание пальцев и горячий чай из термоса, что так приятно обжигает внутри. А сейчас на улице виднелись только огромные лужи и грязь с остатками почерневшего снега. Небо хмурилось который день, недовольное стоявшей погодой, днем солнышко не выглядывало из туч, ночью даже месяц не показывался на небосклоне. Клэп всегда вдохновлялась ночными видами города, когда светила полная луна и весь мегаполис сверкал разноцветными огоньками, стараясь переплюнуть величественную царицу ночи. В такую аномальную погоду ей хотелось просто зарыться в одеяло и уснуть до того момента, когда деревья оденутся в красивые белоснежные наряды, а под ногами станет хрустеть свежий снег, отблескивая в свете фонаря. Но зимы не было, как и вдохновения для новых роликов.
Брюнетка издала недовольный стон и плюхнулась с кровати прямо на ковер. Ей нужно было собираться, иначе она рисковала опоздать на праздник, но девушка чувствовала себя совершенно раздавленной, не было никакого желания покидать свою комнату. Катерина подумывала отказаться от приглашения, но потом ей становилась стыдно, ведь это довольно эгоистично проваляться кверху попой весь вечер, визжа под очередной ужастик, пока именинница убирает лишнюю тарелку со стола.
Трофимова распахнула свой шкаф и уставилась на содержимое. Вешалки пестрили от изобилия яркой и броской одежды, перьев и всевозможных принтов.
- Тааак, - хозяйка комнаты стала варварски освобождать платяного друга, ища что-то подходящее. Кожаные штаны, толстовка с логотипом любимого сайта, белая футболка, черная футболка, старое платье, несколько корсетов, синие джинсы, футболка с супергероями, полосатая юбка, платье в пол. - Лучше бы тут Нарния была, чем этот пипец.
Блоггерша осмотрела валяющиеся вещи, изучая ассортимент. Вытащив из кучи черный корсет с серебряной шнуровкой и старенькое платье насыщенного синего цвета, Катя засчитала себе победу и стала собирать этот бардак, приводя комнату в более приличный вид.