Зимой небо удивительно-странное. Оно кажется таким холодным, даже в те моменты, когда окрашивается в нежный оранжевый цвет или имеет приятные глазу розовые полосы. Оно безразлично-голубое, без единого намека на облака или маленькие суровые тучки, чистое, отстранённое, чужое.
Девушка куталась в одеяло, натягивая его до самого подбородка, обхватив руками худые колени и устало опустив голову. Монтаж длился до самого утра, выматывая полностью, заставляя щуриться от первых лучей восходящего солнца и зевать в голос. Маша сделала глоток из большого красного бокала и поморщилась, ощущая, как во рту перекатывается омерзительно холодный кофе без сахара. Ноги затекли, голова казалась просто невообразимо тяжелой, не было никакого желания идти на кухню и шевелиться вообще. Шатенка подложила под голову край одеяла, устроилась удобнее на кресле и прикрыла глаза, надеясь просто подремать пару минут, пока верный железный друг загружает видео на Youtube, но получилось иначе.
Она ощущала себя настолько гадко, что в голове крутились только матерные выражения для описания состояния. Мат и желание обложить весь мир взрывчаткой и разорвать его на кусочки. Маленькие кусочки. Пока блоггерша нашла завывающий телефон, ее подсознание успело предоставить ей прекрасную картинку, где она сжигает этого урода, звонившего так не вовремя.
- Алло, чтобы вас порвало, - рявкнула Вэй, не смотря на дисплей. Сейчас ей хотелось просто попасть в какой-нибудь закрытый вакуум, до которого не долетают посторонние звуки, не добираются люди и нет ничего, что могло бы помешать сну.
- Желать тебе доброе утро бесполезно, как я понимаю? - на том конце послышался довольно бодрый голос коллеги, заставляя Марию тихо выругаться. - Какие у тебя планы на сегодня? Кроме захвата мира, конечно.
- Никаких, - протянула блоггерша, не желая вдаваться в подробности и рассказывать о желание взорвать все к чертям. Кажется, Катя прекрасно понимала ее состояние сейчас, скорее всего девушка тоже не раз оставляла всю свою энергию за компьютером и чувствовала себя потом как выжатый лимон, без позитива, настроения и добрых мыслей.
- Совсем скоро праздник, а я еще не купила подарки. Вот я и подумала, что стоит закупиться сейчас, пока очереди в магазинах не шокируют, а давки у прилавков не смертельные. Не хочешь пойти со мной?