Ветер метался по городу, не зная с чем играться в первую очередь, отрывал хлипкие объявления на остановке, шевелил пожухлую траву и пробирался под куртки спешащих прохожих, заставляя их ежиться и двигаться быстрее. Девушка мерила шагами маленькую асфальтированную площадку, кутаясь в тонкую куртку и смотря себе под ноги. Рядом была лавочка с облупившейся желтой краской, но от деревянных досок веяло холодом, да и выглядела она довольно печально, старая, покосившаяся, одинокая. Руки неприятно щипало, очередной порыв усиливался, приходилось греть их в карманах и тереть друг о друга, порой обдавая горячим дыханием.
Катерина покинула квартиру, чувствуя себя довольно счастливым человеком. Она умудрилась смонтировать влог, выспаться и плотно пообедать, поэтому позволила себе немного отдохнуть и прогуляться по торговому центру. Было не так важно вернуться домой с покупками, сколько окунуться в атмосферу шоппинга, когда перед глазами мелькают различные расцветки, узоры и белые ценники с крупными черными цифрами. Девушка улыбнулась, предчувствуя легкую эйфорию, накатывающую среди ярких вывесок и вальяжных манекенов.
- Катя, - к вышедшей из подъезда блоггерше, подошла кареглазая коллега, разглядывающая свою обувь или решетку, об которую принято вытирать ноги. - Мы можем поговорить?
- Маша? - Трофимова окинула фигуру знакомой взглядом и тут же подметила дрожащие губы и руки, настойчиво растирающие друг друга. - Сколько ты здесь стоишь?
- Часов с трёх, - тихо ответила шатенка, продолжая смотреть вниз.
- Сейчас почти пять, - укоризненно произнесла Кейт, желая привлечь внимание гостьи. Бесполезно. Та не желала реагировать. Брюнетка осторожно прикоснулась пальцами к подбородку девушки, заставляя ту поднять голову и посмотреть на неё. - Ты совсем идиотка? Можно было написать сообщение, позвонить на сотовый, на худой конец просто набрать на домофоне любую квартиру и сказать, что забыла ключи.
- У тебя телефон недоступен, - понижая голос до минимума, произнесла Мария. Глаза девушки потемнели, то ли от холода, то ли от внутренних эмоций, поэтому сейчас цветная радужка просто сливалась со зрачком, делая взгляд невероятно пронзительным.
- Точно, я же отключила, чтобы не мешали монтировать, - пробормотала видеоблоггерша. Взяв за руку нежданную гостью, потянула к входной двери, веля следовать за ней. Вэй ничего не оставалось, как подчиниться и шагать рядом, ощущая себя маленькой девочкой, которую насильно ведут в нелюбимый садик или на прием к вредному стоматологу. - Может не надо?