Асфальт не переставал радовать унылым серым, не желая покрываться белым хрустящим снегом, голые деревья смотрелись одиноко и устрашающе, грязная прошлогодняя трава вызывала только одно желание - вырвать ее с корнем, дабы не видеть этот тусклый цвет умершего лета. Зима совершенно не собиралась возвращаться, явно найдя себе место уютнее, чем шумный мегаполис.
Руки замерзали в пустых карманах легкой курточки, пронизывающий до костей ветер кидал мокрые пряди в лицо, надсмехаясь над несчастной девушкой, задирающей голову и гипнотизирующей взглядом балкон на последнем этаже высотки. Катя опаздывала на встречу уже на двадцать минут, хотя, казалось бы, что нет ничего проще, чем выйти из подъезда и обогнуть здание, чтобы найти там окоченевшую, подпрыгивающую Машу. Но Клэп не торопилась, а шатенка боялась торопить. Эта встреча произошла совершенно по непонятной причине, Кейт просто назначила место и объявила время, приказав привести с собой нового ухажера. Вэй прикинула и решила, что один из двух - это уже что-то и все же согласилась, придумав банальную причину отсутствия несуществующего парня. На работу вызвали неожиданно.
Наконец из-за угла показалась девушка, облаченная в черный длинный плащ, светлые джинсы и в уже знакомой черно-красной шляпе. Екатерина быстро приблизилась к коллеге и натянуто улыбнулась, заглядывая за ее спину.
- Привет, а где твой молодой человек?
- Его срочно вызвали на работу, - как можно убедительнее протянула блогерша, разглядывая носы своих сапожек. Врала она откровенно плохо, румянец и бегающие глаза всегда выдавали девушку.
- Жаль, - протянула брюнетка, хотя сожаления в ее голосе было столько же, сколько снега виднелось на земле. - Тогда в следующий раз познакомимся?
- Конечно! - кареглазая облегченно выдохнула и решила, что очередную отмазку, она придумает позже.
Гуру макияжа только со второй попытки смогла вытащить окоченевшие руки из кармана, пальцы отказывались слушаться, казалось, что это не ее собственные конечности, а чьи-то чужие, которые по ошибки попали к ней и теперь не желают принимать новую хозяйку.
- Твою мать, - Маша уронила список покупок двухдневной давности, не удержав замерзшими пальцами. Она попыталась сцепить руки в замок, но ничего не получилось, Катя, наблюдающая за всем этим, неожиданно сократила расстояние до минимума и взяла руки девушки в свои. Растерла ладони, потом круговыми движениями стала массировать тыльную сторону, затем поднесла к губам и выдохнула, согревая руки своим дыханием. Шатенка смущенно разглядывала узор на пуговице пальто своей знакомой, боясь посмотреть той в глаза и чем-то выдать себя и свое волнение.